Здравствуйте! Сегодня утром прислали сообщение, что участие восстановлено, даже соизволили принести извинения и в качестве компенсации начислили 200 бонусов. Все проверил - участие действительно было восстановлено, однако спустя 30-40 мин по непонятным причинам вновь участие было приостановлено. Прошу разъяснить ситуацию @СберМегаМаркет
Здравствуйте. Написали вам в личные сообщения.
Такая же проблема. Писать претензию?
Здравствуйте! Сегодня утром прислали сообщение, что участие восстановлено, даже соизволили принести извинения и в качестве компенсации начислили 200 бонусов. Все проверил - участие действительно было восстановлено, однако спустя 30-40 мин по непонятным причинам вновь участие было приостановлено. Прошу разъяснить ситуацию @СберМегаМаркет
Хотел бы узнать, почему не подключают к новой программе, так ещё и бонусные рубли все списали ?
Техподдержка не отвечает, обращение CCS-2311917