{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сбермегамаркет заблокировал программу лояльности и не решает вопрос

Добрый день! Хочу рассказать о том, как сбермегамаркет завлекает в участие в своих акциях, а после может «приостановить участие в программе лояльности» и не отвечать по обращению длительное время.

Достаточно давно пользуюсь этим маркетплейсом еще со времен, когда они были goods. Время от времени делаю заказы и всегда было все хорошо, но до той поры, когда сбермегамаркет запустил у себя акцию с кэшбэком 35-40% от заказа.

Сначала как-то сомнительно на это смотрел, поскольку кэшбэк действительно внушительный, помимо этого они делали переход с бонусных рублей на сберспасибо и там наблюдались проблемы с начислением и списанием, судя по многочисленным отзывам и я решил не делать заказы и отложил этот вопрос. Прошло некоторое время и данная акция исчезла, но после была возвращена и вышеперечисленные проблемы были решены.

По телефону поддержки неоднократно предварительно консультировался на предмет того, будут ли начислены все бонусы и нет ли тут подвоха, каких-то ограничений (в том числе при списании и в целом, по сроку жизни этих бонусов) на что меня заверяли, что сбермегамаркет все начислит по каждому заказу на балансе будет та сумма бонусов, которая отображается в момент оформления и после подтверждения заказа.

Решил принять участие, исходя из того, что за сбермегамаркетом все-таки стоит бренд - #сбер .

Периодически начал делать заказы, бонусы действительно по каждому заказу отображались со сроком их начисления и визуально все было хорошо, ну и на практике с точки зрения выполнения заказов. Все доставки получил, хоть и с задержками и далее ожидал начисления своих бонусов. Однако вечером в четверг в 17:41 ( 20 апреля ) мне приходит смс следующего содержания: Для продолжения участия в Программе лояльности, пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. 88006000888.

Не сразу понял, что произошло, но сразу набрал в поддержку, где мне сказали, что по непонятным для них причинам участие действительно приостановлено и им нужно составить обращение, чтобы коллеги разобрались. Составили обращение GDS-1251676 и на этом все. При каждом звонке говорят, что мы можем оставить только комментарий для ускорения решения и больше ничего, даже на старшего сотрудника не могут перевести из-за якобы отсутствия такой возможности. Я уже не вдаюсь в детали того, что ждешь на линии от 10-15 минут. Вопрос не решается, внятного ответа не дают, а по телефону отвечают общими фразами о необходимости просто ждать, но непонятно сколько.

Возможно, что приостановили случайно по ошибке и если возьмутся своевременно за вопрос, то сообщат мне об этом, но есть и другая вероятность, что сбермегамаркет решил сделать шаг назад и сейчас в поисках варианта как бы не дать воспользоваться бонусами и видимо поняли, что для них эта глобальная акция с кэшбэком стала не такой выгодной и решил сократить издержки таким образом. На данную минуту вопрос все еще не решен, а на балансе аккаунта отображаются бонусы, которые визуально начислены в эти дни, когда «участие приостановлено»

Каждый заказ был выкуплен за личные деньги, мой аккаунт принадлежит мне и довольно давно зарегистрирован, помимо этого дополнительно авторизован через sber id, но пока видимо Сбермегамаркет это мало интересует и они озадачены тем «как бы растянуть время и оптимизировать свои издержки».

Надеюсь, что в #сбермегамаркет не все еще потеряно и вопрос будет решен, но в любом случае доверие и репутация подорваны и к продуктам экосистемы будет теперь осторожное отношение.

Для других пользователей это будет наглядный опыт того, как даже известный бренд может в любой момент преподнести такой «подарок»

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Konstantin V

Ага, сначала купите, а потом заблокируем )

Ответить
Развернуть ветку
Юсуф Набиуллин

Здравствуйте, а если товар еще не распакован, могу ли я его вернуть после 14 дней ?

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Сумма бонусов признается ВС РФ убытком по курсу, определённому в программе лояльности. Вы можете начать с претензии, а на 11 день после её вручения, если нет ответа, подать в суд)

P.S это касается только покупок для личного использования, массовые покупки нужно будет обосновать.

Удачи в защите ваших прав)

Ответить
Развернуть ветку
Наби Байрамов
Автор

Если вопрос не решится в ближайшее время и в установленные сроки, то безусловно, буду доводить это дело до суда и отстаивать свои интересы. Благодарю за отклик

Ответить
Развернуть ветку
Николай Юрьевич

Здравствуйте, следующим этапом они пришлют вам письмо вот такого содержания, у меня они удерживают около 260к бонусов

Ответить
Развернуть ветку
Иван Мамонов

Николай, здравствуйте! Тоже удержали большую сумму бонусов. Что планируете делать? Письмецо получил аналогичное.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Юрьевич

Планирую обращаться в суд

Ответить
Развернуть ветку
J Smith

Как успехи?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Написали вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Такая же проблема. Писать претензию?

Ответить
Развернуть ветку
Наби Байрамов
Автор

Здравствуйте! Сегодня утром прислали сообщение, что участие восстановлено, даже соизволили принести извинения и в качестве компенсации начислили 200 бонусов. Все проверил - участие действительно было восстановлено, однако спустя 30-40 мин по непонятным причинам вновь участие было приостановлено. Прошу разъяснить ситуацию @Мегамаркет

Ответить
Развернуть ветку
Наби Байрамов
Автор

Будем судиться @Мегамаркет

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

😔

Ответить
Развернуть ветку
J Smith

Капец. Так и не восстановили??

Ответить
Развернуть ветку
Kalina

Хотел бы узнать, почему не подключают к новой программе, так ещё и бонусные рубли все списали ?
Техподдержка не отвечает, обращение CCS-2311917

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

ахах

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда