OZON нарушает авторские

1 грех. Воровство:

Есть некий товар, в который мои контент мейкеры вложили душу, тестировали карточку, делали Rich, 360, регистрировали бренд, декларации и т.д. Этот товар в своей категории занимает первое место и поэтому я не буду делать ему дополнительную рекламу, прикладывая ссылку. Тут будут только номера обращений для #OZONbusiness, по которым они смогут оценить степень накладывания прибора на наши проблемы.

В какой то момент, на площадке начали появляться и расти как грибы товары с таким же описанием, фото и т.д. Как под копирку. Естественно это другие товары от китайских селлеров мэйд бай ozon.global. Казалось бы, ну украли и украли контент. Но дело в том, что у них даже есть наше фото 360 - которое, как кажется, не так и просто скачать кликом мышки. Есть ощущение, что озон просто предоставляет зарубежным братьям возможность скопировать карточку, не смотря на заботливо выставленный в настройках на это запрет.

2 грех. Наплевательство:

Если у вас есть ощущение, что озон как то будет помогать вам в борьбе в товарами - оно ошибочное. Например наше

Обращение №24281492 - создано 27го марта. В нем 9 апдейтов от нас и 0 эмоций от поддержки. Т.е. она просто не отвечает на прямые вопросы о том, откуда у китайца наше фото 360 и что они собираются с этим делать.

Обращение №24140937 - создано 23го марта. В нем мы пишем что у другого селлера фото с нашей ватермаркой с названием нашего магазина на платформе. Нам пишут недостаточно информации, пришлите подтверждающие документы. Прикладываем доказательства, получаем сначала игнор, а затем "создайте новое обращение". Прикольно.

11
5 комментариев

Добавлю свои 5 копеек, раз уж здесь Озон отвечает, а в сообщения техподдержки тупо молчит - у нас круче ситуация - есть зарегистрированный ТЗ, логотип бренда, кабинет бренда, куда загружены все документы, а на сообщения о нарушении права на товарный знак Озон просто молчит, а товарищи с садовода как продавали товар, так и продают… Озон, если что, обращение 24860015 - молчание с 15.04

1

Приветствуем! Изучим детально ваш случай и вернёмся 👌

Видимо недостаточно еще времени, чтобы изучить, все продавцы как продавали, так и продают. Поясните, зачем вообще нужен кабинет бренда, если бренд продают китайцы-парсеры, а я никак на это повлиять не могу, а мои обращения вы просто не рассматриваете месяцами….

Попросили коллег вернуться к вашим обращениям — видим, они уже ворвались, хотя и с большим опозданием, за что просим прощения. Теперь обо всём по порядку

Нашим зарубежным партнёрам позволяем не больше остальных, и копировать карточки им, конечно же, тоже нельзя. Но не нужно быть опытным программистом, чтобы скачать все данные, даже фото 360 😔 К примеру, через тот же код страницы или какой-то другой софт

Мы такие хитрости не одобряем и всячески с ними боремся, но, признаём, ваши обращения затерялись. Вопросы по обоим теперь будем обсуждать в #24281492. А #24140937 действительно закрыли, так как постоянно занимаемся оптимизацией работы поддержки, но тут получилось некрасиво

По первой карточке проверку закончим совсем скоро и на этой неделе вернёмся с ответом, а по второй уже ждём дополнительные подтверждения

Это больше смех.
В добавок позор для озона.
Тех поддержка не решает вопросы, игнорирует - и никакой ответственности, помойка