Попросили коллег вернуться к вашим обращениям — видим, они уже ворвались, хотя и с большим опозданием, за что просим прощения. Теперь обо всём по порядку
Нашим зарубежным партнёрам позволяем не больше остальных, и копировать карточки им, конечно же, тоже нельзя. Но не нужно быть опытным программистом, чтобы скачать все данные, даже фото 360 😔 К примеру, через тот же код страницы или какой-то другой софт
Мы такие хитрости не одобряем и всячески с ними боремся, но, признаём, ваши обращения затерялись. Вопросы по обоим теперь будем обсуждать в #24281492. А #24140937 действительно закрыли, так как постоянно занимаемся оптимизацией работы поддержки, но тут получилось некрасиво
По первой карточке проверку закончим совсем скоро и на этой неделе вернёмся с ответом, а по второй уже ждём дополнительные подтверждения
Попросили коллег вернуться к вашим обращениям — видим, они уже ворвались, хотя и с большим опозданием, за что просим прощения. Теперь обо всём по порядку
Нашим зарубежным партнёрам позволяем не больше остальных, и копировать карточки им, конечно же, тоже нельзя. Но не нужно быть опытным программистом, чтобы скачать все данные, даже фото 360 😔 К примеру, через тот же код страницы или какой-то другой софт
Мы такие хитрости не одобряем и всячески с ними боремся, но, признаём, ваши обращения затерялись. Вопросы по обоим теперь будем обсуждать в #24281492. А #24140937 действительно закрыли, так как постоянно занимаемся оптимизацией работы поддержки, но тут получилось некрасиво
По первой карточке проверку закончим совсем скоро и на этой неделе вернёмся с ответом, а по второй уже ждём дополнительные подтверждения
Это больше смех.
В добавок позор для озона.
Тех поддержка не решает вопросы, игнорирует - и никакой ответственности, помойка