Почему маркетологи не пользуются нейронками? Мы нашли 22 задачи, которые можно упростить благодаря AI-сервисам

Обсуждаем на примере песни Игоря Николаева, почему все говорят про нейронки, но мало кто ими пользуется. Также делимся списком полезных AI-сервисов и показываем на примерах, как они могут разгрузить маркетолога. А еще размышляем, как нейросети будут менять маркетинг дальше.

Почему маркетологи не пользуются нейронками? Мы нашли 22 задачи, которые можно упростить благодаря AI-сервисам
4343

Нейроннка работает с данными человека то есть маркетинговые исследования как были так и будут востребованных , нейронка это двойная работа , надо с начало исследование провести ей дать а она генерит с этих данных , а можно без нейронки это сделать быстро и качественней

1

Что касается полноценных исследований, то да. Проще самому провести его. Нейронка в этом случае скорее может подкинуть какие-то идеи, взятые из интернета. Как бы можно об нее откалиброваться, не пропустили ли чего