Утерян товар на "возрате" от покупателя через Авито Доставку

С 8 апреля мой несчастный пуховик едет из Москвы в Санкт-Петербург. По мнению поддержки Авито - все в порядке, разбираются ( с 18 апреля уточняют местоположение,ага). Обращения дополнительные игнориуют, увы.

33

Доставки через авито х EMAIL действительно очень долго идут. Это к сожалению связано с тем что через их доставку отправляется очень много заказов, банально физически не справляются. Так как это единственный доставщик кто может предоставить примерку. На точках сейчас как в пунктах WILDBERRIES(говорю за Mск) в добавок через их точки что Угодно отправляется велики, чемоданы, телефоны, ШКАФЫ и т.д. Сделали хотябы регламент что чисто вещи с примеркой и всё.

Ответить