"Отличная" работа службы поддержки Мегафон и компании в целом

Всес доброго времени суток.

11

Каждый раз с 2006 года, когда я обращаюсь в клиентскую службу, любым способом, это геморрой. Раньше какие то сумы списывали в роуминге неадекватные - месяц проблем со связью обн печен.
Хамство и некомпетентность большинства сотрудников везде где только можно. И в переписке и лично.
Сегодня заехал в главный офис забрать оформленные и купленные симки, - не смог. Там полтора человека сидят, один стажер, другой поглощен копированием данных с одного телефона на другой "на полтора часа". Ушел ни с чем. Претензию в поддержке не оформили так как "занимаются услугами связи а не продажей сим-карт " тоесть , человек даже не в курсе что оформление и продажа сим-карты это именно услуга связи.
На это претензию еле еле оформил.
Все что держит там - хороший технический сервис. С технической стороны все хорошо. Но вот ощущение такое что людей уже сегодня можно с большим эффектомзаменит. На чат gpt первых поколений. Они не только бесполезны но и приносят вред. Себе, клиентам, компании.

1
Ответить