Рейтинговый балл = (α/A + ϱ/Р + 0,1ϐ/B)/2,1t*(1 + (α/Σ)*(ϱ/Ω))*100
α — число клиентов, для которых выполнен хотя бы один проект, удовлетворяющий условиям среза.
A — число клиентов всех участников среза, для которых выполнен хотя бы один проект, удовлетворяющий условиям среза.
ϱ — выручка, которая получается умножением процента оборота, относящегося к категории «Работа с маркетплейсами» (с учётом курса валюты по отношению к рублю, если юр. лицо не российское), на общий оборот и на три коэффициента:
— годовой: для выручки за 2020 год — 1, за 2021 год — 1.25, за 2022 год — 1.5;
— региональный: если основной офис агентства расположен не в Москве, коэффициент рассчитывается через МРОТ региона, где находится агентство: если МРОТ региона больше МРОТ Москвы, коэффициент равен 1, если меньше — коэффициент рассчитывается как МРОТ в Москве, делённый на МРОТ региона;
— долевой: соотношение времени, затраченного агентством на проекты, учтённые в срезе, и общего времени, затраченного на проекты с услугами из категории «Работа с маркетплейсами».
Р — сумма ϱ всех участников среза.
ϐ — число крупнейших клиентов, входящих в рейтинги Эксперт и Forbes, для которых выполнен хотя бы один проект, удовлетворяющий условиям среза.
B — число крупнейших клиентов, входящих в рейтинги Эксперт и Forbes, всех участников среза, для которых выполнен хотя бы один проект, удовлетворяющий условиям среза.
t — если средняя продолжительность работы с клиентами (τ, без учёта клиентов, с которыми агентство начало работать в октябре-декабре 2022 года) меньше средней для всех участников среза (T), коэффициент равен 1; если больше, коэффициент рассчитывается по формуле: t = 1 + τ / T / 5.
Σ — общее число клиентов по всем категориям услуг.
Ω — выручка по всем услугам агентства за 2020–2022 годы.
Доступно. Но мне кажется сейчас уже нет смысла туда заходить, такая конкуренция бешеная.
Наверное, не настолько бешеная. Бизнес продолжает заходить, и у кого-то даже получается.
Хотя вот Вик Довнар из Hooglink тут выкладывал занятную статистику.
Ну есть же способы чтоб зайти и тоже начать конкурировать с другими продавцами
Конкуренция действительно огромная, ведь за последнее 2-3 года МП стали драйвером роста продаж для многих бизнесов.
Если в ранние времена было достаточно зайти на МП и получать продажи, не делая ничего (кроме регулярных поставок товара), то сейчас ситуация кардинально изменилась: без продвижения магазина, выгодных оптовых условий на крупные партии, участия в акциях - добиться значительного оборота весьма сложно. Все это инвестиции, которые становятся выше, чем запуск собственного интернет-магазина.
И самое ценное, аудитория, которая привлекается через платный трафик на товарную карточку конкретного магазина, а благодаря рекомендациям МП спокойно утекает на карточки конкурентов.
Но для покупателя особый плюс заключается в условно-бесплатной доставке на единицу товара (чем при выборе курьерских служб) и возможной дополнительной скидке со стороны МП.
Простите, а кто-то из экспертов, кто методику помогал составлять, является официальным технологическим партнером Яндекс Маркета или Озона?
Например, «Умный маркетинг».
30-50% с цены маркетплейсу + агенство... ну на курицу хватит чё