Вам действительно стоит изменить модель работы со своими партнерами-продавцами и начать решать возникшие у них трудности, а не отписываться о том, что вашим специалистам требуется чуть больше времени. По своему вопросу ожидал ответа с января, пока не инициировал другое обращение с предложением решить проблему в другом формате.
С точки зрения работы с интерфейсом это также ужасно, больше половины товаров попадает не в ту категорию, возможность изменить категорию самому заблокирована, а тех поддержка пишет о том, что им потребуется больше времени на решение данного вопроса.
Извините, как продавать на вашей площадке?!
С точки зрения трафика тоже возникает большой вопрос: на озоне продажи более чем на несколько миллионов, на яндекс маркете продублирован ассортимент - 30 000 рублей выручки.
Стараемся решать возникающие сложности максимально оперативно, но иногда на решение требуется больше времени, если вопрос технический. Поделитесь, пожалуйста, ID магазина или номером обращения с проблемой, если её не удалось решить в Поддержке. Обязательно поможем разобраться
Ха. У меня они умудрились возврат товара в ноябре. Только сейчас нашли. Ответ от поддержки тоже приходилось пару месяцев ждать. И что, как продавца бесит, так это возможность посмотреть список продавцов товара и выбрать дешевле
@Яндекс Маркет, Здравствуйте!
Вам действительно стоит изменить модель работы со своими партнерами-продавцами и начать решать возникшие у них трудности, а не отписываться о том, что вашим специалистам требуется чуть больше времени. По своему вопросу ожидал ответа с января, пока не инициировал другое обращение с предложением решить проблему в другом формате.
С точки зрения работы с интерфейсом это также ужасно, больше половины товаров попадает не в ту категорию, возможность изменить категорию самому заблокирована, а тех поддержка пишет о том, что им потребуется больше времени на решение данного вопроса.
Извините, как продавать на вашей площадке?!
С точки зрения трафика тоже возникает большой вопрос: на озоне продажи более чем на несколько миллионов, на яндекс маркете продублирован ассортимент - 30 000 рублей выручки.
Здравствуйте, Константин!
Стараемся решать возникающие сложности максимально оперативно, но иногда на решение требуется больше времени, если вопрос технический. Поделитесь, пожалуйста, ID магазина или номером обращения с проблемой, если её не удалось решить в Поддержке. Обязательно поможем разобраться
Согласен
продавцы не идут на маркет из за самой модели маркета
а не будет продавцов, не будет и покупателей
Ха. У меня они умудрились возврат товара в ноябре. Только сейчас нашли.
Ответ от поддержки тоже приходилось пару месяцев ждать.
И что, как продавца бесит, так это возможность посмотреть список продавцов товара и выбрать дешевле