1. Помните о цели - с этого мы начали наш рассказ. Под разные задачи работают разные инструменты. Используйте охватные механики, если важно подсветить новинку и рассказать о свойствах товара или об акции. Всегда дополняйте план лидогенерационным инвентарем.
2. Отталкивайтесь от товара. Онлайн похож на обычный ритейл: бестселлеры мы ставим в “товар-герой” (аналог «золотой полки»), импульсные товары – в апсейл (аналог прикассы). Стоимость продвигаемого товара должна быть соразмерна средней цене товаров в чеке, если она будет гораздо выше, его просто не положат в корзину.
3. Регулярность определяет успех. Редкие хаотичные активации не приносят существенного роста в долгосроке. Лучше продвигаться постоянно с равномерным распределением бюджета.
4. Сочетайте маркетинговую поддержку с промо-календарем. Так вы увидите более значимые аплифты и конверсию.
5. Рассказывайте об интересном. Пользователя Лавки характеризует высокий интерес ко всему новому и необычному. Если у вас есть такие товары, обязательно расскажите о них в приложении. Избегайте очевидных коммуникаций.
6. Проверьте стоки. Убедитесь, что товара достаточно для проведения акции.
Извините, но на примере лавки не надо ничего объяснять. Лавка - часть монополии, что использует неконкурентные способы продвижения своих вертикалей. Когда вы пытаетесь заманить в свой бизнес мамантов у которых потом отожмете бизнес (а именно так себя ведет конкретно яндекс уже несколько лет), то делайте все же скидку на то, что ваша репутация давно не та. И методы "мы белый и пушистый" Яндекс - не пройдут.
https://vc.ru/services/667534-dostavka-kotoruyu-nam-navyazali-ili-k-chemu-privodyat-monopolii
То есть даже вы в статье ее называете Лавкой, но в приложении зачем-то переименовали ее в 15 минут/Маркет 15. Зачем?
Спасибо за статью ,сохраню себе ,есть аспекты которые приглянулись
"И в офлайне, и в онлайне, прежде чем выбрать конкретный способ продвижения, нужно понять, какая перед вами стоит задача."
Спасибо, никогда бы сам не додумался.
хороший кейс ,есть нюансы которые стоит применить на практике
Как Yandex.Lavka увеличивает продажи своих товаров и как это может быть применено в других онлайн-магазинах?
Не покупаю ничего в лавке, друзья не рекомендовали, поэтому стараюсь пользоваться другим, конкурирущим фудтех-сервисом