Первым шагом в SEO продвижении было проведение анализа ключевых слов (семантическое ядро, СЯ) , которые наиболее часто используются при поиске товаров в данной нише. Здесь была большая беда, т. к. от предыдущего подрядчика достала просто список слов без разбивки на группы. Работа проведена колоссальная, после добавления нашего списка стало около 5000 фраз, часть убрали, добавили новые. Были взяты в работу наиболее релевантные ключевые слова и фразы, которые были использованы при оптимизации сайта. Выбрали наиболее приоритетные товары: приносящие больше прибыли, которые необходимо быстрее реализовать и по которым клиент хотел занять нишу по России. Провели кластеризацию по группам слов, сделали новую структуру сайта на основе СЯ (семантического ядра) , создали список посадочных страниц и провели разбивку фраз по страницам, на которых они будут продвигаться. Эта работа заняла около недели. Задействованы были 2,5 человека. Почему именно 0,5 человека?)) Потому что 2 человека были погружены в процесс, а помощник seo-специалиста только проверяла работу, переносила фразы из одного аккаунта сервиса сбора позиций в другой.
Не увидел (или проглядел) про перелинковку. Может создание семантических коконов поможет быстрее отметку в 8000 достичь.
А так все равно молодцы)
А зачем тут силосы? Яндекс такое, к примеру, не очень-то любит. Да и в принципе подход - синтетический и устаревший.
А что означает «семантические коконы»? Кто из них должен и когда вылупиться?)
Спасибо за комментарий)) перелинковка есть, да, коконы будем делать💪