Seo продвижение интернет-магазина мебели для салонов красоты и косметологического оборудования

К нам поступил в работу сайт Mizomed, который занимается продажей мебели для салонов красоты и косметологического оборудования. Раньше у сайта были хорошие показатели по seo и контексту, но затем сайт стал меньше приносить трафика и владелец обратился к нам. У сайта были хорошие показатели узнаваемости, часть запросов была в уверенном топе, но необходимо было помочь подтянуть позиции по другим ключам и выбрать наиболее рентабельные товары.

Первым шагом в SEO продвижении было проведение анализа ключевых слов (семантическое ядро, СЯ) , которые наиболее часто используются при поиске товаров в данной нише. Здесь была большая беда, т. к. от предыдущего подрядчика достала просто список слов без разбивки на группы. Работа проведена колоссальная, после добавления нашего списка стало около 5000 фраз, часть убрали, добавили новые. Были взяты в работу наиболее релевантные ключевые слова и фразы, которые были использованы при оптимизации сайта. Выбрали наиболее приоритетные товары: приносящие больше прибыли, которые необходимо быстрее реализовать и по которым клиент хотел занять нишу по России. Провели кластеризацию по группам слов, сделали новую структуру сайта на основе СЯ (семантического ядра) , создали список посадочных страниц и провели разбивку фраз по страницам, на которых они будут продвигаться. Эта работа заняла около недели. Задействованы были 2,5 человека. Почему именно 0,5 человека?)) Потому что 2 человека были погружены в процесс, а помощник seo-специалиста только проверяла работу, переносила фразы из одного аккаунта сервиса сбора позиций в другой.

Seo продвижение интернет-магазина мебели для салонов красоты и косметологического оборудования

Далее была проведена работа над технической оптимизацией сайта. Это включало в себя:

-улучшение скорости загрузки страниц,

-оптимизацию кода,

-прописан новый SSL-сертификата и многое другое.

В результате этой работы сайт стал более удобным для пользователей и поисковых систем. Больше все проблем было со скоростью загрузки сайта, потому что сайт на «Битрикс», до нас с ним работали 2-3 программиста и каждый вносил свои пометки, свой код, так что пришлось много вычищать и оптимизировать сайт. Это повлияло на скорость загрузки и обработки на сервере.

Была проведена большая работа по чистке «битых» ссылок, ошибка 404. Для этого сделали выгрузку из Вебмастер. Яндекс, настроили редирект. Это заняло много работы, потому что приходилось делать выборку в ручную, делать переадресацию на новые категории товаров, на главную страницу или на другие товары. Сайт старый, поэтому таких ссылок оказалось очень много. Пришлось подключать инструменты по проверке всего сайта. Заодно построили карту сайта на данный момент, чтоб увидеть, где была переадресация, на какие страницы вести ссылки, а что добавить еще. Эта работа заняла около 2х недель. И были задействованы 2 специалиста.

Затем был еще один кропотливый этап — это работа с метатегами. Составили список всех страниц на данный момент, выписали все метатеги (title, description, keywords, h1 и h2-h6). И начали составлять новый список метатэгов на основе семантического ядра, переписывать данные страниц. Работа заняла 2 недели. Это долго для данного этапа, но пришлось делать вручную, т. к. для большого количества страниц вносили данные индивидуально. Обычно для крупных интернет-магазинов подключаем автоматизацию, составляем маску, по которой формируются данные для всех страниц, но здесь пришлось много страниц переделывать вручную. Из-за этого случилось потом косяки, хотя и не критичные. Потом пришлось руками еще раз проходить по страницам и править. Поэтому затем еще было потрачено 2 дня работы.

Еще одним крупным этапом работы было создание новых статей. Так же проведена работа над старым контентом, была создана перелинковка, небольшая редактура старых статей. Новых было написано более 50 статей, часть еще не размещена. Были написаны уникальные статьи и описания товаров, которые содержали ключевые слова и фразы. Также был проработан блог, в котором публиковались новости и статьи о красоте и косметологии, товарах для салонов красоты и парикмахерских, как выбирать оборудование. Для этого сайта актуально продавать массажные столы, поэтому в этом направлении создавалось большое количество материалов. Но параллельно был запущен еще мини-проект для тех, кто хочет купить мебель и оборудование для бьют-коворкинга или салоны красоты. Выделили отдельную группу запросов и начали формировать пакетные предложения для таких клиентов, потому что спрос есть. Это помогло расширить товарный ассортимент и создать новые направления работы.

Одним из важных элементов SEO продвижения является работа над ссылочным профилем сайта. Были проведены работы по поиску и получению ссылок на сайт от других сайтов. Ссылки делались только естественными путями: регистрация в бизнес каталогах и на других сайтах смежной тематики, публикация актуальных и полезных статей на других сайтах. Делали и упоминание сайта без прямых ссылок. Данная работа текущая и продолжается регулярно, потому что необходимо сделать как можно больше упоминаний бренда в интернете и нарастить ссылочную массу, потому что поисковики на это до сих пор смотрят.

Была проведена большая работа по внешней оптимизации сайта. Расскажу про некоторые этапы.

Анализ конкурентов. Необходимо было изучить сайты конкурентов и определить, какие ключевые слова они используют, какой контент находится на их страницах, какие ссылки они получают. Это часть анализа по сайту, а так же мы смотрели то, какие соцсети используют конкуренты, где активность, есть ли и какая реклама. Анализировали и с точки зрения маркетинга.. Это поможет определить, какие действия необходимо выполнить для повышения ранжирования своего сайта.

Оптимизация социальных сетей также является важным аспектом внешней SEO оптимизации. С этим клиентом мы не заходили в его smm, только добавили несколько моментов, которые используем при работе с клиентами в Америке и Европе. Это добавило хорошие ссылки и упоминание сайта в разделе фото и видео поисковиков, особенно Гугл.

В результате проведенной работы по SEO продвижению сайта удалось значительно улучшить его позиции в поисковых системах. Это привело к увеличению трафика на сайт и увеличению количества продаж. Планировали увеличить целевой трафик из органики до 7000-8000 уникальных посетителей в месяц, но пока только добрались до 6000 человек.

Seo продвижение интернет-магазина мебели для салонов красоты и косметологического оборудования

Сейчас вводим дополнительные ресурсы и делаем упор на факторы ранжирования у поисковиков.

Наш сайт. Как обычно, в доработке

33
11 комментариев

Не увидел (или проглядел) про перелинковку. Может создание семантических коконов поможет быстрее отметку в 8000 достичь.
А так все равно молодцы)

1

А зачем тут силосы? Яндекс такое, к примеру, не очень-то любит. Да и в принципе подход - синтетический и устаревший.

1

А что означает «семантические коконы»? Кто из них должен и когда вылупиться?)

Спасибо за комментарий)) перелинковка есть, да, коконы будем делать💪