Вау, круто! Я тоже лично не шарил в айти, но автоматизировать работу надо было. Решил ничего нового не создавать, а работать в crm от аспро. Да и сайт - наполнял приобретенный шаблон. Да, затратно, но я бы не смог разобраться в технологиях, а этот ресурс потратил на более важное.
Спасибо, что поделились опытом! Разумное распределение ресурсов при открытии бизнеса – одна из важных задач. Один человек не может знать, уметь и делать сразу всё. Подскажите, как сейчас дела обстоят с проектом?
Вау, круто! Я тоже лично не шарил в айти, но автоматизировать работу надо было. Решил ничего нового не создавать, а работать в crm от аспро. Да и сайт - наполнял приобретенный шаблон. Да, затратно, но я бы не смог разобраться в технологиях, а этот ресурс потратил на более важное.
Спасибо, что поделились опытом! Разумное распределение ресурсов при открытии бизнеса – одна из важных задач. Один человек не может знать, уметь и делать сразу всё. Подскажите, как сейчас дела обстоят с проектом?