FARFOR Франшиза

+23
с 2020

Международная сеть доставки еды. Рассказываем про фудтех, маркетинг, IT-решения в компании. Делать бизнес с нами: farfor.com/partner

7 подписчиков
27 подписок

Запуск в маленьком городе "N".

Почему FARFOR — это про партнерство?

Привет, это FARFOR! Мы – FoodTech франшиза, доставка суши и роллов #1 в России*. Клиенты пробуют нас на вкус в России, Казахстане и Кыргызстане.

Что такое Школа FARFOR и для чего она нужна?

Привет, это FARFOR! Мы – FoodTech франшиза, доставка суши и роллов #1 в России*. Клиенты пробуют нас на вкус в России, Казахстане и Кыргызстане.

Выстрелит ли «темная кухня» в Европе?

Привет, это FARFOR! Мы – FoodTech франшиза, доставка суши и роллов #1 в России*. Клиенты пробуют нас на вкус в России, Казахстане и Кыргызстане.

11
От точки на рынке до 12 собственных ресторанов. Как?

Привет, это FARFOR! Мы – FoodTech франшиза, доставка суши и роллов #1 в России*. Клиенты пробуют нас на вкус в России, Казахстане и Кыргызстане.

Meta и Google сокращают штат. Почему это провал

«А что? Прогресс и правда зашел далеко». Подумали и взялись за автоматизацию рабочих процессов и внедрение искусственного интеллекта.

2222
Парень из провинции открыл 4 ресторана доставки. Как это случилось

Этого симпатичного человека на фото зовут Сервер Чакиров. Когда-то он работал курьером, сейчас – предприниматель, развивающий родную Кубань. Какой путь проделал простой парень с нуля до собственных 4-х ресторанов.

77
Кейс: как запустить розыгрыш и получить 800 тысяч заказов

Привет, это FARFOR Brand. Перед тем как начать, посвятим в нашу специфику. Мы сеть доставки еды, работаем по всей России. Есть филиалы в Казахстане и Кыргызстане.

33
Кейс FARFOR: как мы замотивировали 13 тысяч клиентов купить еще раз

В конце декабря у FARFOR был день рождения – 12 лет! Второй год подряд в этот день мы проводим акцию: возвращаем повышенный кешбэк на каждый заказ.

11
Ешь и играй. Как настольные игры помогают нам растить лояльность клиентов

Наши клиенты уже знают, что часто с заказом мы привозим не только еду, но и настольные игры.

Редкому гостю — двери настежь: почему сезонные блюда становятся лидерами продаж

Каждый новый сезон или к праздникам мы вводим особенное тематическое блюдо, и оно практически всегда становится лидером продаж.

Как клиенты привели к нам 6 тысяч своих друзей за полгода
Как клиенты привели к нам 6 тысяч своих друзей за полгода