Привет, это FARFOR Brand. Перед тем как начать, посвятим в нашу специфику. Мы сеть доставки еды, работаем по всей России. Есть филиалы в Казахстане и Кыргызстане.Готовим и доставляем еду утром, днем и вечером.В этих городах мы уже кормимКаждый год мы устраиваем большой розыгрыш. Ближе ко дню рождения компании 21 декабря.Нам важно создавать ощущение праздника перед этим днем. Поэтому мы стимулируем аудиторию на активность розыгрышем. Так повышаем количество заказов.Сотрудники рады На самом деле, если бы мы не напоминали аудитории о Дне рождения, никто бы кроме сотрудников офиса и не вспомнил.Слишком много шума вокруг, среди которого нам надо выделиться и захватить внимание зрителя.Каждый год мы экспериментируем: что разыгрывать и как долго. В прошлом году акция получилась сильно меньше – 200 тысяч заказов за все время розыгрыша.Нам хотелось больше.Механика в двух словахКлиенту нужно было сделать заказ на 1200 рублей. Один чек – один билет. Чем больше заказов, тем больше вероятность выиграть.Победителей выбирали через рандомайзер, итоги на страничке в ВК.11 недель – 11 розыгрышейПроцессАкция шла 11 недель или почти 3 месяца. С начала октября по конец декабря 2022 года.Распланировали всё так, чтобы главный приз iPhone 13 мы разыграли в день рождения компании.Такая длина акции дала нам время подготовиться. Мы успели запустить все рекламные активности, охватили больше аудитории. Познакомили с нами. Замотивировали сделать заказ.Универсальность и нужность призовДля начала нужно было решить, что дарить. Самое сложное – заставить клиента думать, что он победит в розыгрыше.Но мы не хотели заставлять. Мы просто продумали все так, чтобы призы получили все.Всем участникам приходил промокод на вкусняшку. Компании это почти ничего не стоило. Зато закрыли возражения «все равно я не выиграю в ваших розыгрышах», «выигрывает 1 из 1000».Такой пуш получали все участникиПроинформировали на нашем лендингеПервые недели мы дарили онлайн-подарки – годовую подписку на кинотеатр СТС и more. tv. Сами смотрим фильмы и знаем, что полезная штука на досуге.После – фирменный мерч для осеннего-зимнего сезона. Дождевики, худи, термокружки, валенки, коньки, варежки. Всё с нанесением фирменного логотипа.Неделя-эксперимент. Мы сделали 12 лотов «кот в мешке». Выбрать можно было любой подарок до двух тысяч рублей. Победители выбирали пижаму, мантоварку, колонку, женское бельё.Главный приз розыгрыша – iPhone. Все хотят выиграть iPhone. Крупный подарок мотивирует людей участвовать.МаркетингКак донесли до аудитории сообщение?В первую очередь использовали то, что уже у нас есть. Сделали лендинг на базе нашего сайта. Разместили инфу об акции на сайте.У нас есть хорошая база – 5 млн карточек клиентов в системе. Именно на их внимание мы и ориентировались.farfor.ru/12yearsОпубликовали посты и сторис в наших аккаунтах. Сообщение было на мониторах в наших ресторанах (на тех, что показывается меню) .Указываем правила, чтобы не было претензийВо вторую очередь использовали платные инструменты – таргет, промоутеры с листовками. Ну вы знаете, как это работает.Вот такую листовку распространяли во время акцииСложностиБыл момент, когда мы думали, что лото провалилось. Ожидания не сошлись с реальностью.В октябре мы запускаем акцию. Проходит месяц, заказов не прибавляется. Мы прогнозировали рост – все-таки призы разыгрываем. Количество заказов то повышалось, то падало.Мы экстренно запустили пуши, смс, нарастили активность в соцсетях. Тогда было грустно – думали, что получится классно, а получилось не очень.Но в ретроспективе мы побили свой прошлогодний рекорд в 4 раза. Круто же.РезультатыС 1 по 10 неделю розыгрыша получили по 40 тысяч заказов. На последней, где разыграли iPhone – 400 тысяч заказов. Нормальный такой разрыв в 10 раз, подумали мы.Последние строки с выгрузкой заказов. Та неделя, где разыграли iPhone 13Главный приз получила девушка из Твери. Мы надеемся, что она увидит этот пост с экрана своего нового iPhone.Победительница розыгрыша с призом. СчастливаяВ прошлом году ЗА ВЕСЬ период АКЦИИ мы получили 200 тысяч заказов. Это сравнительно мало для федеральной кампании.Мы учли итоги, переформатировали розыгрыш, придумали более интересные призы. Такие вот результаты – 800 тысяч заказов за 3 месяца.Акция состоялась только благодаря лояльной аудитории, которая активно делилась, делала заказы и следила за нашими активностями в соцсетях.Говорим спасибо каждому клиенту за доверие и поддержку.