Каждый новый сезон или к праздникам мы вводим особенное тематическое блюдо, и оно практически всегда становится лидером продаж. Например, во время Хэллоуина мы на неделю вводили черную пиццу с зеленой начинкой. Название подобрали подходящее – "Зелье". Пицца продавалась с 28 октября по 4 ноября и стала второй по популярности пиццей в нашей сети. На первом месте – традиционно “Пепперони”, ее уже долгое время никто не может сдвинуть с пьедестала.Эксклюзивную черную пиццу разработал наш шеф-повар. Состав ее вполне традиционный: грибы, ветчина, томат, сыр. А вот секрет необычного цвета он нам не выдал. Второе место по продажам в категории “Пицца” для такого необычного продукта – это, несомненно, успех. Обычно клиенты, заказывающие пиццу, довольно консервативны и предпочитают проверенные временем: “Пепперони”, “Домашнюю” и “Четыре сезона”.А вот в сегменте роллы ситуация немного другая. Здесь новые сеты воспринимаются клиентами с большим энтузиазмом. Так, “Сет на пляже”, введенный на летние месяцы заказали почти 127 тысяч раз, это составляет 10% всех заказов в категории “Сеты” и заслуженное первое место.Безоговорочным лидером стал и сет ”Победа”, введенный в меню в мае этого года. Его заказали более 90 тысяч раз, на него пришлось 18,6% заказов в категории “Сеты”.Почему сезонные блюда становятся хитами продаж? Ограниченность предложения по времени стимулирует клиентов заказывать именно их. Кроме того, мы делаем сезонные и праздничные предложения особенными. Обычно эти продукты ближе по качеству к премиальным, но очень доступные по цене (хотя ввод новых блюд – в целом для нас довольно затратная история).Все эти факторы в совокупности делают спецпредложения лидерами продаж. Главное здесь – вовремя уйти, не успев надоесть.Нашу черную пиццу “Зелье” уже с нетерпением ждут на следующий год. Но не факт, что через год мы введем ровно те же блюда. Возможно, спецпредложения будут совсем другими.