Кейс FARFOR: как мы замотивировали 13 тысяч клиентов купить еще раз

В конце декабря у FARFOR был день рождения – 12 лет! Второй год подряд в этот день мы проводим акцию: возвращаем повышенный кешбэк на каждый заказ.

Кейс FARFOR: как мы замотивировали 13 тысяч клиентов купить еще раз

В чем суть? Каждый 12-й клиент, сделавший заказ 21-го декабря, получал возврат бонусами 120% от суммы заказа, а все остальные – 20%. Бонусы можно тратить на следующий заказ, оплачивая до 50% от стоимости покупки.

Задачи, которые мы решали этой акцией:

А. Привлечение новых клиентов

Б. Увеличение количества заказов и повторных заказов

У клиентов включился азарт: а вдруг выиграю супер-кешбэк? А если не выиграю, то гарантированно получу свои 20%. Лотерея, в которой нельзя проиграть.

Как информировали об акции – задействовали все собственные мощности:

  • посты в своих соцсетях
  • рассылка по базе подписчиков в соцсетях
  • посевы в больших группах
  • работа с блогерами
  • точечный запуск смс- и пуш- рассылок
  • баннер, новость на свой сайт
  • специальные скрипты для кассиров с проговариванием информации об акции
  • тейлб-тенты на точках продаж
  • информация на медиа экранах в точках продаж
  • публикация новости об акции в СМИ крупных городов сети центрального офиса
Кейс FARFOR: как мы замотивировали 13 тысяч клиентов купить еще раз

Итоги акции превзошли наши ожидания: кешбэк в 20% получили более 12 тысяч человек, а супер-приз 120% – более тысячи.

Получив кешбэк, клиент вероятнее всего придет к нам еще раз – ведь не хочется, чтобы бонусы сгорели, а тут еще и заказ со скидкой можно получить.

В целом в этот день количество заказов было на 23% больше, чем годом ранее! Доверие к бренду FARFOR растет.

Мы уже думаем, какой кешбэк дарить в следующем году, на 13-летие.

11
2 комментария

неплохая доставка

3
Ответить

Приветствуем, Тимур! Спасибо за теплые слова :)

Ответить