Запуск в маленьком городе "N".

Как FARFOR Шую покорял: открытие первого ресторана.

Привет, это FARFOR – FoodTech франшиза, доставка суши и роллов #1 в России*. Мы заботимся о наших клиентах в России, Казахстане и Кыргызстане.

FARFOR доказывает: вкусно поесть можно и в мегаполисах, и в городах поменьше! Отправляемся в Ивановскую область.

Мыло, ткани и шубы

Это то, чем славится Шуя. А еще Воскресенский Собор, свой «Арбат», музеи, парки и многое другое: в этом маленьком городе есть на что посмотреть. Хотя маленьким его можно назвать весьма условно. Площадь Шуи составляет 33,21 кв. км, а живет в нем около 56000 человек, что делает город третьим по численности в Ивановской области.

Представьте, вы приехали в Шую, посетили все главные достопримечательности, вдоволь погуляли по улицам и паркам. А что теперь? Чего вам хочется? Попробуем угадать — вкусно поесть! Фуд-туризм — важная часть любого путешествия. Гости обычно ищут местные колоритные заведения, однако привычные, знакомые рестораны всегда пользуются популярностью. И среди туристов, и среди тех, кто приехал в город по делам, ну и конечно, среди жителей. Разнообразное меню, возможность доставки, вкус и качество — формула успеха ресторана в любом городе. Также подумали Ольга и Михаил Узловы. Проанализировав рынок, вместе с командой они решили: FARFOR в Шуе будет!

От идеи до реализации.

На старте, в целом, все было гладко. FARFOR работает с каждым партнером: обучает, помогает, сопровождает. Среди предложенных форматов в Шуе был выбран open kitchen — доставка с самовывозом. В 2021 году процесс пошел: вооружились теорией, составили план, нашли помещение. И команда шуйских энтузиастов перевоплощается — офисный костюм сменяется на… спецовку. Вместо ручек, бумаг и телефонов берет в руки кисти, краски и начинает рисовать свою историю. Ремонт сделали сами: экономия средств и личный вклад в любимое дело.

Если в цифрах, то:

  • вложили 3.5 млн
  • поиск помещения занял 1 месяц
  • ремонт длился 2 месяца
  • 70% работы сделано своими силами.

Первые камни на пути

Начиная свое дело, каждый понимает, что для стабильного заработка нужно время. Была готова к этому и семья Узловых.

«Трудностей было много: с персоналом, заказами, содержанием помещения. Одно время работали и за менеджера, и за курьера и за технических служащих. Помню, мы даже ходили и выключали за сотрудниками воду и электричество — экономили так. А первую свою зарплату увидели, конечно, не сразу. Но мы прекрасно понимали, что для стартующего бизнеса — это нормально».

Дорогу осилит идущий.

Через год стало легче. Работа потихоньку налаживалась, заказы шли, появились постоянные клиенты и положительные отзывы.

«Всегда вкусно, вовремя. Персонал вежливый. Разнообразный ассортимент, цены на уровне».

«Любимая доставка роллов и пиццы. Отличные цены, бонусы и промокоды».

Никто не говорит, что все трудности позади и деньги потекли рекой. Но своего клиента FARFOR в Шуе, однозначно, нашел. Факт: выручка за 2022 год составила более 22 млн рублей. Для небольшого города и для разгона неплохо, согласны? Дальше — больше.

«Какие у вас планы на будущее?»

«Работать!» — в один голос отвечает команда. Каждый успешный ресторан начинал свой путь медленно, аккуратно, как ребенок, который только учится ходить. Взлеты и падения, проблемы и радости — будет всякое. А FARFOR всегда рядом, мы держим руку на пульсе бизнеса наших партнеров!

Делать бизнес с нами: farfor.ru/partner

Фильм про наш подход к работе: https://clck.ru/39QBU6

*На рынке РФ в сфере доставки японской кухни по исследованию РБК Рынок доставки еды 2023 г. За исключением агрегаторов

Начать дискуссию