Служба поддержки Озон поражает своими отписками и не желаем решать вопросы продавцов. Очень печально

Снова пишу руководству Озон, наведите пожалуйста порядок со специалистами и руководителями подразделений служюы поддержки Озон селлер. Акции вы сначала навязываете, без согласия продавцов, мы убираем оттуда товары, так как график работы наших складо 5/2, и никак не можем работать 7/0, авы уже потом туда же и наши личные созданные акции начинаете сч…

Простите, что надолго оставили вас без ответа. Итак, перейдём к акции и графику работы в период её проведения. Исходя из условий акции «Суперхиты. Звездная распродажа», на складе с акционными товарами будет график 7/0, даже если там есть товары из других акций. Технически склад не может работать по двум разным графикам, поэтому коллеги верно вас проконсультировали в обращении, ну и дату отгрузки у заказов тоже, увы, не получится перенести

Ответить

Я прошу вас прочитать внимательно вашу рассылку и это очень важно!!!!!!!!!!! Там написано, что если из этой акции Суперхиты Звездная распродажа товары будут распроданы раньше окончания акции, то график работы склада сразу вернется в обычный режим 5/2 вместо 7/0. То есть тут четко написано, что склад переводится на такой график, пока товары продаются из этой акции, как только оттуда не продаются товары, сразу график возвращается в прежний режим!!!
А у вас по факту происходит другое... в этой акции у меня нет товаров, кроме 2-х которые не знаю как туда попали и я все убирал..., и из этой акции у меня нет продаж товаров, но меня все равно заставляют перевести склад на график 7/0 и все мои доводы, что у меня не работает в выходные склад и также склады поставщиков, где я беру товары и что физически это не могу делать, что поэтому работаю именно по графику 5/2, никого не интересует, меня не слышат! И создается впечателние, что специально хотят чтобы я не отгрузил тем самым подведя покупателей и заблокировать на неделю мой кабинет в случае не отгрузок в выходные дни!!!! Кто у вас придумал такие акции? они вредят всем больше, чем приноясят пользы! Я не давал согласие участие в этой акции, зачем вы туда автоматически добавили товары мои и теперь, то что я не успел их отуда убрать 2 товара (остальные успел) вы заставлете делать то, что не возможно! более того у вас писали, что товары если уберем, то они туда опять автомаически попадут снова, что скорее всего и произошло в моем случае! Как так можно? Прочитайте внимательно что я написал! Окей заблокируете кабинет - буду неделю продавать на Вайлдбериз принося прибыль вашим конкурентам! Люди которые у вас внедояют данные акции должны понимать, что многие склады где хранятся товары не работают в выходние дни и отгрузка не возможна!

Ответить

На время акции вы работаете без выходных
С 17.04 до 01.05 вы участвуете в акции СуперХиты Звездная распродажа — в это время складам, на которые добавлены акционные товары, нужно работать по графику 7/0. Когда акция закончится или вы распродадите все позиции, которые в ней участвуют, расписание станет прежним.

Прочитайте еще раз, официальную рассылку от Озон! ПолностьЮ а не половину!

Ответить

Когда акция закончится ИЛИ вы распродадите позиции раньше, сразу график станет прежним!!!!!!!!!! у меня нет позиций в этой акции!!!!!! И вся этот переход на другой график, что следует из этой рассылки был сделан именно под эту акцию!!!!!!!

Ответить

И вот смотрите на что вы такими необдуманными акциями сподвигаете в итоге продавцов! первое можно все товары убрать в архив и тогда покупатели не смогут купить вообще не в какой акции товары, чтобы не отгружать в выходные дни и вы пострадаете от этого также лишившись комиссии. Второй момент время на отгрузку вместо 1 дня как было сделать 5 дней например и значит товары все закажут на будни после выходных и опять же заказов станет меньше из-за этого заказов, так как время отгрузки значительно увеличится! Мы не можем отгружать в выходные дни! почему вам написали четко! вы не хотие слышать! Более того, как я понял все трактуется по-другому нежели было задумано Озоном.

Ответить