Служба поддержки Озон поражает своими отписками и не желаем решать вопросы продавцов. Очень печально

Снова пишу руководству Озон, наведите пожалуйста порядок со специалистами и руководителями подразделений служюы поддержки Озон селлер. Акции вы сначала навязываете, без согласия продавцов, мы убираем оттуда товары, так как график работы наших складо 5/2, и никак не можем работать 7/0, авы уже потом туда же и наши личные созданные акции начинаете считать... Это не правильно!

Простой пример: у меня удалены товары из ваших акций "СУперхиты звездная распродажа", но если там и остались какие-то товары, которые мне система не дает удалить и по ним пришли заказы, значит будет просрочка и у покупателей создастся плохое вепечатление о сроках доставки в Озоне или их отгружу как исключение...

Но если товары заказызываются из других акций, не Звездная распродажа Суперхиты, а из моих личных созданных акций, то там мы и работаем по графику 5/2. и какое это имеет отношение из моих личных созданных акций, про отгрузку по графику 7/0, очевидно, что никакое мы также работаем по графику 5/2.

Вот ваша рассылка!!!!!!!!!!!!

На время акции вы работаете без выходныхС 17.04 до 01.05 вы участвуете в акции СуперХиты Звездная распродажа — в это время складам, на которые добавлены акционные товары, нужно работать по графику 7/0. Когда акция закончится или вы распродадите все позиции, которые в ней участвуют, расписание станет прежним.

Все четко написано складам по которым добавлены акционнные товары (имеется ввиду из акции о котрой идет речь в этом обращении - Суперхиты Звездная распродажа), и что после окончания этой акции снова будет график 5/2.

Все вроде понятно должно быть для сотрудников и руководителей подразделений Озон.

А если товары заказаны из моих акций. которые я лично создаю и мой магазин работает по графику 5/2, как меня могут заставлять отгружать товары из моих акций в выходные... в рассылке вашей четко написано название акции вашей по которой отгрузка 7/0, но это касается не всех существующих акций...

В каждом заказе четко видно из какой акции он туда попал.

Но ваши специалисты пишут отписки... и для них нет разницы, что заказ пришел из акции "Суперхиты Звездная распродажа" где у вас график 7/0 на время проведения, конкретной этой акции!!!!! или моей акции где я работаю по стандартному своему графику 5/2 и отказываются переносить товары поступившие из моих акций на 2 мая. Прошу расмотреть эти отписки не понимания со стороны поддержки Озон и перенести товары на 2 мая спасибо.

Номер образения в Озон селлер где идут непонимание полное и отписки 25233018, 25219030

2 обращения

20 комментариев

Доставка озон - это что-то с чем-то. Сегодня они меня окончательно довели, так что напишу везде, где смогу.
Брала их премиум из-за бесплатной доставки курьером в основном. Всегда рассчитываю дату доставки, чтобы весь день быть дома и принять заказ. Неоднократно уже было, когда по своему усмотрению они переносят дату доставки, когда в ближайшие дни принять заказ не будет возможности. Причем еще в первой половине дня, хотя доставка у них до 21:00.
И вот сегодня мой кот остался голодным на ближайшие дни, потому что нужный нам корм можно купить только онлайн.
В чат писать бесполезно, если и достучаться до «оператора», никакого диалога не будет, стандартная отписка, как у бота, и они сразу отключаются.
Достали основательно, приложение удаляю.

1
Ответить

Альбина, здравствуйте. Совсем не хотели так расстроить нашего покупателя и оставить кота без корма. Сейчас мы указываем именно ожидаемую дату, но заказ можем привезти как раньше срока, так и в некоторых случаях позже. Если происходит перенос - мы транслируем эти изменения в личном кабинете. В 98% курьерская доставка происходит в нужную дату и выбранный интервал, но иногда случаются форс-мажоры и сложности в доставке. Скажите номер вашего заказа, мы всё проверим и поможем.
Чтобы в чате сразу попасть к оператору, который поможет с деталями, можно выбрать тему "другое" и написать "позвать оператора\менеджера". Бот переведёт на живого сотрудника, а он уже поможет разобраться, что произошло с вашей посылкой, и когда мы сможем в ближайшее время её привезти.

Ответить

Это происходит потому что заставляют продацов учавствовать в акциях в выходные дни, а у многих не работают склады в выходные дни и они физически не могут отгружать товары в эти дни. Но Озон не справшивая продавцов ставит заказы на выходные дни, поэтому в итоге все сказывается на клиентах и такие случаи не единичны. Вот и мой запрос на эту тему, чтобы не ставили всех подряд на отгрузку в выходные дни, а только тех, кто может и хочет. Желаю вам решить положительно ваш вопрос. Если мои сообщения дойдут до руководства Озон, уверен, они отрегулируют эти непонятные акции и больше таких ситуаций повторряться не будет не касаемо вам, не касаемо других покупателей. Но пока меня к сожалению не слышит. Очень надеюсь, что ваш отзыв полужит сигналом для Озона о пересмотре политики таких навязанных акций для продавцов.

Ответить

Здравствуйте! Изучим обращения и вернёмся с комментарием

Ответить

Спасибо, жду!

Ответить

Очень прошу внимательно и как можно скорре рассмотреть мой вопрос, особенно прошу обратить внимание на переписку...со строны сотрудника озон...25219030

Ответить

Почему вы так долго не отвечаете?

Ответить