Данные выше — и есть оффер в широком смысле. Покупатель не дурак. Он не будет принимать решение о покупке на основе одной ✨фразы✨, которую прочитает на баннере, по какой бы волшебной формуле вы ее ни написали. Он будет изучать предложение, сравнивать с аналогичными, выбирать по нескольким критериям. Если вы не Apple — у вас не будут покупать просто за то, что вы есть, или на эмоциях.
По сути, содержание «книги продукта» — это чек-лист вашей готовности. Во время подготовки вы увидите слабые места, которые нужно доработать, и сильные, которые нужно выпятить.
"Что делать, если слили 100+ тысяч на контекстную рекламу, а она не принесла продажи?"
Нужно каждый шаг воронки продаж анализировать и смотреть, где потенциальные покупатели отваливаются. Оффер - всего лишь один из этапов воронки. Будь у вас хоть бриллиантовый оффер, а при этом продавцы трубку берут после десятого гудка (как пример), все равно ничего не заработаете.
Всё верно, в статье решил рассмотреть конкретно влияние оффера на эффективность рекламной кампании. Про другие этапы воронки есть отдельные статьи, чтобы не повторяться
Сплошная болтовня и ничего по делу! Явео, обычная манагер по рекламе и ничего гарантированного не даст
Ох уж эти «волшебные фразы») Мне кажется, люди уже раскусили их, по крайней мере для меня рекламные тексты сразу раскладываются на составляющие формул. А вот качественного предложения за ними действительно часто не хватает.
Проблема «волшебных фраз» в том, что их пишет каждая вторая компания на своём сайте. А если такие фразы есть у всех - значит он уже не такие волшебные)
Значит вы купили опыт за 100 000
И закрыли свою лавочку, потому что денег не осталось. Цель бизнеса - прибыль, а не опыт. Опыт можно получать на работе по найму под зарплату, пока не выгонят.