Что делать, если слили 100+ тысяч на контекстную рекламу, а она не принесла продажи? Проверьте свой оффер

Часто под оффером подразумевают волшебную фразу, которая должна привлечь клиента. На самом деле вы создаете оффер еще до того, как перешли к активным продажам. Рассказываю, из каких этапов состоит его проработка, и с каким предложением точно не нужно лезть в контекстную рекламу.

Что делать, если слили 100+ тысяч на контекстную рекламу, а она не принесла продажи? Проверьте свой оффер
39

Ох уж эти «волшебные фразы») Мне кажется, люди уже раскусили их, по крайней мере для меня рекламные тексты сразу раскладываются на составляющие формул. А вот качественного предложения за ними действительно часто не хватает.

2
Ответить

Проблема «волшебных фраз» в том, что их пишет каждая вторая компания на своём сайте. А если такие фразы есть у всех - значит он уже не такие волшебные)

Ответить