Будущее контент-маркетинга: тенденции, тренды, инструменты

Контент-маркетинг стал основным инструментом Digital и постоянно развивается. Каждый бренд в сети хочет привлечь все больше и больше клиентов посредством контента, и на то есть веская причины, в том числе, низкие первоначальные затраты и долгосрочные преимущества.

Будущее контент-маркетинга: тенденции, тренды, инструменты
77

Жесток и беспощаден российский контент-маркетинг.
Ни слова о том, что бы контент вызывал интерес прочитать, посмотреть, что является главным правилом.
Главная логика у нас сейчас: Побольше воды в тексте и в конце абзацев 10 рекламное предложение. Да и копирайтинг вы зря отмели в сторону, - где вы видели в топе сайт, на котором лишь косвенно рассказывается о предлагаемом продукте/услуге. Ключевые слова всегда были нужны - хотя бы один раз на тысячу-полторы знаков.
По поводу блоггеров - приведен самый неудачный пример, там тупо рекламные ролики, а не пример хорошего контент-маркетинга. Лучше обратите внимание на https://m.youtube.com/watch?v=nFeb6YBftHE
Здесь и сотрудничество компании с блоггером, и интересная и полезная информация для пользователя, и чуток совсем рекламы, где рекламируемый продукт, приведен только в качестве примера использования. И популярность продукта хорошая. Ну или вспомните ролик apple https://m.youtube.com/watch?v=3dJCroCMBPM

Вообще извините, но вы описали не контент-маркетинг, а очередные рекламные приемы, которые имеют место быть.

1
Ответить

Спасибо за комментарий! У нас есть другие статьи, в том числе, о работе с блогерами, чтобы яснее раскрыть, наверное, повесим на них ссылки в тексте)
Спасибо за рекомендацию, мы будем работать над этим!

Ответить