Тинькофф обманывает своих клиентов!

В апреле 23 года в "Тинькофф" повышенный кешбек на заказы из Перекрестка (7%). Но, кешбек начисляется всего 1%... Видео прикрепляю, чтобы было всё понятно и прозрачно.

33

Комментарий недоступен

Ответить

Здравствуйте.

Иногда нам нужно время, чтобы обновить информацию по балансу. Стараемся делать это оперативно.

В ситуации с пополнением с вашими деньгами все было в порядке. Баланс счета можно обновить вручную, потянув экран вниз. Также вы можете написать или позвонить нам — мы подскажем точную сумму. Или воспользоваться личным кабинетом.

Ответить

деньги при переводе можно всё равно сразу использовать. Остаток просто не всегда моментально обновляется

Ответить