CRM-маркетинг, как способ увеличения конверсии в продажу

Советы по CRM-маркетингу от директора Advertsolutions.ru "Реклама и Веб-разработка" Ярослава Орлова

Советы по CRM-маркетингу Директор <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fadvertsolutions.ru%2F&postId=68080" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Advertsolutions.ru</a> "Реклама и Веб-разработка" Ярослав Орлов

"Есть ряд моментов, которые следует учесть собственникам бизнеса, при автоматизации рекламы. Реклама может надоедать клиентам и они будут негативно настроены, поэтому, обязательно отслеживайте NPS и реагируйте на "негатив", внося пометки в вашу базу данных, иначе клиенты вас забанят."

55

Кстати отслеживать NPS не так уж и дорого, на voice-bot.ru это обойдется примерно 1 руб/контакт

Ответить

Часто дело не в цене, а в желании и понимании зачем это, и как с этим работать

Ответить