Холодные звонки в B2B-продажах в 2023 году: актуальный инструмент или устаревший подход

Холодные звонки вызывают негатив и ассоциируются с навязчивыми заскриптованными прозвонами от банков, провайдеров интернета и агентств по недвижимости. Однако, это инструмент, который в правильных руках может принести продажи для B2B-бизнеса и качественно растить свою базу потенциальных клиентов, при этом не вызывая негатива. В статье рассказываем…

Холодные звонки в B2B-продажах в 2023 году: актуальный инструмент или устаревший подход
3636

В нашем направлении - поиск и подключение дилеров по продаже спецодежды работают следующие инструменты:
Исходящие звонки. Поиск компаний в Яндекс, 2гис.
Это дало 50 процентов клиентов.

Отраслевые выставки : 40 45 процентов.

Контекстная реклама, вход. Заявки на почту .
Объявления на сайтах поиска дилеров ( кстати они выглядят заброшенными, как будто их время ушло лет пять назад).
5 процентов.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

При поиске диллеров вообще хорошо работают холодные звонки, так как там меньше негатива в начале - дилеры всегда ищут новых поставщиков

Ответить