Холодные звонки вызывают негатив и ассоциируются с навязчивыми заскриптованными прозвонами от банков, провайдеров интернета и агентств по недвижимости. Однако, это инструмент, который в правильных руках может принести продажи для B2B-бизнеса и качественно растить свою базу потенциальных клиентов, при этом не вызывая негатива. В статье рассказываем…
В нашем направлении - поиск и подключение дилеров по продаже спецодежды работают следующие инструменты:
Исходящие звонки. Поиск компаний в Яндекс, 2гис.
Это дало 50 процентов клиентов.
Отраслевые выставки : 40 45 процентов.
Контекстная реклама, вход. Заявки на почту .
Объявления на сайтах поиска дилеров ( кстати они выглядят заброшенными, как будто их время ушло лет пять назад).
5 процентов.
Комментарий недоступен
При поиске диллеров вообще хорошо работают холодные звонки, так как там меньше негатива в начале - дилеры всегда ищут новых поставщиков