Девять кругов ада, или гарантийное обслуживание Apple в России

Я был свидетелем многих холиваров на тему обслуживания клиентов Apple, слышал рассказы как они во всём стараются угодить, а также многочисленные истории о качестве их услуг и устройств. Сейчас мне пришлось столкнуться с этим лично и увидеть всё своими глазами.

Ответ на претензию
6767
реклама
разместить

Я могу наоборот порадоваться сервису Apple. Я уронила на свой День Рождение телефон по случайности с 5-го этажа. Чудо, но он не разбился даже. Стояло стекло. Однако это все равно поразило. Позже заметили что не работает задняя камера. Я думая что сейчас мне ремонт обойдется минимум в 15-ку пошла в Стокмане в Спб в сервисный центр, сказала что перестала работать камера. О причинах не спрашивали, забрали на экспертизу. Сказали, если случай не гарантийный сообщат и спросят что делать далее-ремонтировать или нет. Уже через 4 часа в этот же вечер мне пришло смс , что телефон отремонтирован. Я позвонила уточнить по гарантии или нет и что же? Чудо. Камеру замерили по гарантии.
Так что я могу сказать что мой опыт взаимодействия с сервисом был более чем позитивным.

Да и "синдром поля" тоже никто не отменял, автор поста ведь мужчина.

1

Так это не политика кампании, а просто конкретные мастера лоханулись\были бухие и починили бесплатно.
Да и "синдром поля" тоже никто не отменял, автор поста ведь мужчина.