У меня негативный опыт использования wi-fi радара по причине его неизбирательности. Он фиксирует mac-адреса всех людей в зоне его действия, а не только заинтересованных моим продуктом. С таким же успехом я могу настроить ретаргетинг по гео "бывают часто" (в этом месте). Идея хорошая, реализация хромает.
Ну в принципе вы и можете настроить на "бывают часто" в том гео, где показывают ваши баннеры и собрать базу. А потом сделать и выгрузку мак адресов и сравнить как эти две базы работают
Действительно, мы не можем знать, интересуется ли аудитория рекламируемым товаром, каков ее опыт использования тех или иных продуктов или заинтересуется ли она в принципе теми услугами, которые увидит на экране. Вай-фай ловушки собирают информацию мак-адресов потенциально видевших вашу рекламу людей. Идея в том, чтобы добавить еще один канал коммуникации в виде наружки, и дополнительно собрать данные аудитории, которые более точны, чем просто настройка по "гео", и использовать их для онлайн рекламы. Таким образом вы увеличите количество точек касания с брендом.
У меня негативный опыт использования wi-fi радара по причине его неизбирательности. Он фиксирует mac-адреса всех людей в зоне его действия, а не только заинтересованных моим продуктом. С таким же успехом я могу настроить ретаргетинг по гео "бывают часто" (в этом месте). Идея хорошая, реализация хромает.
Ну в принципе вы и можете настроить на "бывают часто" в том гео, где показывают ваши баннеры и собрать базу. А потом сделать и выгрузку мак адресов и сравнить как эти две базы работают
ну заинтересован человек или нет вообще сложно понять до покупки
Действительно, мы не можем знать, интересуется ли аудитория рекламируемым товаром, каков ее опыт использования тех или иных продуктов или заинтересуется ли она в принципе теми услугами, которые увидит на экране.
Вай-фай ловушки собирают информацию мак-адресов потенциально видевших вашу рекламу людей. Идея в том, чтобы добавить еще один канал коммуникации в виде наружки, и дополнительно собрать данные аудитории, которые более точны, чем просто настройка по "гео", и использовать их для онлайн рекламы. Таким образом вы увеличите количество точек касания с брендом.