Как догонять интернет-рекламой тех, кто видел вашу рекламу на улице? Короткий гайд и кейс роста продаж на 50%

Цифровая наружная реклама – это не «увидел и забыл», а часть омниканального подхода. Рассказываем, как настроить ретаргетинг по базе, собранной в офлайна.

К цепочке рекламных сообщений добавляем наружную рекламу: 1. В течение 2 недель постоянно видела ролик на экране рядом с работой. 2. Увидела объявление в Яндекс. 3. Перешла на сайт и купила.
2424

У меня негативный опыт использования wi-fi радара по причине его неизбирательности. Он фиксирует mac-адреса всех людей в зоне его действия, а не только заинтересованных моим продуктом. С таким же успехом я могу настроить ретаргетинг по гео "бывают часто" (в этом месте). Идея хорошая, реализация хромает.

4
Ответить

Ну в принципе вы и можете настроить на "бывают часто" в том гео, где показывают ваши баннеры и собрать базу. А потом сделать и выгрузку мак адресов и сравнить как эти две базы работают

2
Ответить

ну заинтересован человек или нет вообще сложно понять до покупки

2
Ответить

Действительно, мы не можем знать, интересуется ли аудитория рекламируемым товаром, каков ее опыт использования тех или иных продуктов или заинтересуется ли она в принципе теми услугами, которые увидит на экране.
Вай-фай ловушки собирают информацию мак-адресов потенциально видевших вашу рекламу людей. Идея в том, чтобы добавить еще один канал коммуникации в виде наружки, и дополнительно собрать данные аудитории, которые более точны, чем просто настройка по "гео", и использовать их для онлайн рекламы. Таким образом вы увеличите количество точек касания с брендом.

1
Ответить