Вот так это работает в интернете: Катя увидела у любимого блогера красивое платье неизвестного бренда, потом брюки этого же бренда, но у другого блогера, потом рекламный пост во ВКонтакте, потом решила узнать про бренд побольше и набрала его название в Яндексе, перешла на сайт, потом увидела ретаргетинговое объявление с консультацией стилиста от этого бренда, записалась на консультацию, пришла в шоурум и купила целый образ.
У меня негативный опыт использования wi-fi радара по причине его неизбирательности. Он фиксирует mac-адреса всех людей в зоне его действия, а не только заинтересованных моим продуктом. С таким же успехом я могу настроить ретаргетинг по гео "бывают часто" (в этом месте). Идея хорошая, реализация хромает.
Ну в принципе вы и можете настроить на "бывают часто" в том гео, где показывают ваши баннеры и собрать базу. А потом сделать и выгрузку мак адресов и сравнить как эти две базы работают
ну заинтересован человек или нет вообще сложно понять до покупки
Действительно, мы не можем знать, интересуется ли аудитория рекламируемым товаром, каков ее опыт использования тех или иных продуктов или заинтересуется ли она в принципе теми услугами, которые увидит на экране.
Вай-фай ловушки собирают информацию мак-адресов потенциально видевших вашу рекламу людей. Идея в том, чтобы добавить еще один канал коммуникации в виде наружки, и дополнительно собрать данные аудитории, которые более точны, чем просто настройка по "гео", и использовать их для онлайн рекламы. Таким образом вы увеличите количество точек касания с брендом.