Баста и управляющая компания сети re:Store выпустят наушники и аудиоколонки под собственным брендом Z

  • Онлайн-магазин по продаже аудиотехники под брендом Z запустили творческое объединение «Газгольдер» музыканта Басты и компания Inventive Retail Group (IRG), которая управляет сетями re:Store, Nike и другими в России.
  • Первыми продуктами бренда стала линейка наушников и колонок MusicDealer из шести устройств стоимостью от 4 тысяч (за проводные наушники-вкладыши) до 50 тысяч рублей (за проводные накладные наушники). С 26 мая наушники их будет купить в магазинах re:Store и на сайте Z.
  • На сайте компании говорится, что над линейкой MusicDealer работали специалисты производителя аудиотехники Kennerton и звукоинженеры «Газгольдера».
  • Президент IRG Тихон Смыков рассказал «Коммерсанту», что инвестиции в проект составили «несколько миллионов долларов». «Газгольдер» вложил в Z своё имя, компания будет отвечать за продвижение и маркетинг, уточнил он.
  • По словам Смыкова, в первый год работы партнёры надеются продать «сотни тысяч» устройств.
  • В марте 2019 года наушники под собственным брендом по цене в 6999 рублей представил музыкант Тимати. Тогда пользователи и журналисты заметили, что похожие устройства можно найти на AliExpress.
Баста и управляющая компания сети re:Store выпустят наушники и аудиоколонки под собственным брендом Z
88
36 комментариев

Комментарий недоступен

36

Это российские Кеннертоны (Начинка похожа на Один, а техническая часть на Стор). Среди аудиофилов ценятся, насколько я знаю.
*мимокрокодил

3

Нет, я понимаю колонка за 5к, ее фанаты басты и газгольдера купят. Но наушники от басты за 50к - кто в здравом уме будет их покупать? Я не в том смысле, что 50к это много за наушники, а в том, что 50к много за наушники от басты. То есть аудиофил купит нормальные наушники за 50к, которые котируются в аудиофильской тусовочке и которые действительно звучат на свои деньги. А фанат басты в моем представлении не потратит столько на наушники.

17

Комментарий недоступен

31

Камон, причём тут здравый смысл? Рынком правят маркетологи, а не объективность. Пол-маршрутки сидит в эйрподс с ойфонами 8 и выше - и ничего. Тут дело в «модна, крута, клас». Ну а по прайсу - просто так спланировали, что маркетологи смогут впарить по пределу за 50. Роллс ройсы тоже не в объеме лады продаются - редкая покупка отбивается ценой.

Комментарий недоступен

13