Баста и управляющая компания сети re:Store выпустят наушники и аудиоколонки под собственным брендом Z
  • Онлайн-магазин по продаже аудиотехники под брендом Z запустили творческое объединение «Газгольдер» музыканта Басты и компания Inventive Retail Group (IRG), которая управляет сетями re:Store, Nike и другими в России.
  • Первыми продуктами бренда стала линейка наушников и колонок MusicDealer из шести устройств стоимостью от 4 тысяч (за проводные наушники…
88

Нет, я понимаю колонка за 5к, ее фанаты басты и газгольдера купят. Но наушники от басты за 50к - кто в здравом уме будет их покупать? Я не в том смысле, что 50к это много за наушники, а в том, что 50к много за наушники от басты. То есть аудиофил купит нормальные наушники за 50к, которые котируются в аудиофильской тусовочке и которые действительно звучат на свои деньги. А фанат басты в моем представлении не потратит столько на наушники.

17
Ответить

Комментарий недоступен

31
Ответить

Камон, причём тут здравый смысл? Рынком правят маркетологи, а не объективность. Пол-маршрутки сидит в эйрподс с ойфонами 8 и выше - и ничего. Тут дело в «модна, крута, клас». Ну а по прайсу - просто так спланировали, что маркетологи смогут впарить по пределу за 50. Роллс ройсы тоже не в объеме лады продаются - редкая покупка отбивается ценой.

Ответить