В компании «Инь-Янь» деятельность сотрудников четко отслеживается: камерами видеонаблюдения, подключением новых сотрудников (и в основных точках, и во франшизах) к собственной информационной системе, единой для всех точек, которая фиксирует деятельность сотрудников, позволяет видеть в режиме реального времени, сколько мы зарабатываем на продажах того или иного товара, осуществлением закупок у единого поставщика, проведением контрольных закупок, с помощью тайных покупателей. Но самое главное – нам удалось собрать команду не просто сотрудников, а единомышленников, которые максимально заинтересованы в развитии компании, а не подворовывании. Потому чем больше развивается компания, чем больше выручка, тем лучше жизнь у тех же сотрудников. И тем больше мы можем развиваться дальше, продавать новые франшизы и, по сути, масштабироваться до бесконечности, чтобы и клиенты, и сотрудники были довольны, и у них не было желания (и возможности) хитрить. Все-таки сотрудники компании – люди, и отношения среди сотрудников, между сотрудниками и руководством и между сотрудниками и клиентами должны быть человеческими.
спасибо, что делитесь ценным опытом. проанализированы не самые очевидные способы мошенничества сотрудников, да и причины этого управляющим тоже важно понимать.
Однако, сколько неочевидного. Без контроля никуда, спасибо, что следите за всеми процессами - это вызывает доверие
Последняя фраза про человеческие отношения должна быть девизом для любой компании!