Отправила товары через Авито Доставку, а мой аккаунт заблокировали. Авито может лишить меня и товара и денег!

Уважаемая Служба Поддержки, добрый день. Если вы существуете, то прошу очень внимательно и ОПЕРАТИВНО разобраться в причинах блокировки моего профиля, дать возможность получить деньги за отправленный товар.

Я являюсь клиентом площадки авито очень давно, умышленно никогда не нарушала правила Размещая обьявления, периодически оплачиваю платное продвискение. Переписку с клиентами веду вежливо, посылку отправлю максимально оперативно. Средняя оценка покупателей 5. На данный момент в профиле находится 1 активное авито досталки Сегодня (02.05. 23) после того как отнесла очередную посылку на отправку в ПочтуРоссии, обнаружила, что мой профиль ЗАБЛОКИРОВАН НАВСЕГДА. Получается, что АВИТО может оставить меня и без

без товара и без денег! Ущерб 2000 руб.

Очень вероятно, что мой профиль специально заблокировали мошенники для того, чтобы получить посылку и вернуть свои деньги обратно. Получается, АВИТО, игнорируя мои сообщения в поддержку пособничает мошенническим схемам и оставлает без защиты честных продавцов.

Прошу посмотреть все мои переписки и сделать вывод о том, что профиль заблокировали по ошибке. Я хотела бы оставаться лояльным клиентом авито. К тому же Авито является хорошей

площадкой для размещения своих услуг, в моём случае услуги Восковой депиляции.

Очень надеюсь на ваше понимание и желание помочь с надеждой восстановить мой профиль. Ведь никаких спамов и уж тем более вводить людей в заблуждение у меня нет и не было.

Заранее благодарю, Виолетта!

6 комментариев

Наши эксперты по безопасности детально проверили ваш профиль и нашли подтверждения тому, что условия сделки, которые вы предлагали в реальности, не соответствовали заявленным в объявлениях. Это серьёзное нарушение правил, поэтому мы не можем полностью восстановить ваш аккаунт.
Чтобы вы могли получить деньги за проданный товар, мы частично восстановили вам доступ.
Пожалуйста, не публикуйте новые объявления и не активируйте старые. Иначе мы будем вынуждены снова заблокировать ваш профиль и уже не сможем его восстановить.

Ответить

Здравствуйте, Виолетта. Пожалуйста, напишите почту из вашего профиля нам в личные сообщения. Проверим, почему произошла блокировка, и поможем решить вопрос с заказом.

Ответить

Здравствуйте, я написала Вам!

Ответить

Одним словом 🤡🤡🤡

Не могу получить деньги за Авито доставку 2 недели :)

Кормят водой уже 2 недели. «Профессионалы»

Ответить