Как ВКонтакте кидает своих авторов

В этом посте я расскажу вам историю о том, как я 7 лет вёл сообщество во Вконтакте, а потом был кинут платформой. Начнём по порядку.

7 лет назад я создал группу ради развлечения и начал накидывать туда контента. Дабы избежать лишних упоминаний, имя группы останется секретом, поделюсь лишь темой – видеоигры специфического жанра. Тематика оказалась очень успешной, и ввиду отсутствия конкурентов я быстро набрал первую тысячу подписчиков. На данный момент сообщество насчитывает неск…

3939

Я занимаюсь обзорами светодиодных ( https://domorost.ru ) лампочек и выкладываю их в одноименную группу, в том числе, в вк. Ранее охватов не было, просмотров тоже. Просто по нулям. А сейчас все же что-то, да дает платформа.

1
Ответить

Платформа даёт виральные охваты (т.е. просмотры не подписчиков). Это хорошо само по себе, но не отменяет другую проблему: охваты от самих подписчиков не превышают 20%. Это чувствуется тем более, чем больше человек в группе. Из 100 подписчиков просмотрят вашу запись только 20 случайных, а из 10 000 – только 2 000. Получается, что чем больше подписчиков в группе, тем всё меньше и меньше смысла в каждом новом из них. На охваты миллионников так вообще больно смотреть, в большинстве таких пабликов хорошо если 50,000 будет охват у поста, где половина это виралы. На фоне этого новые требования по привлечению 1250 подписчиков в месяц выглядят абсурдно. Как их выполнить – не ясно. Крутить ботов/офферов вместе с просмотрами наверное будут самые находчивые.

1
Ответить