Как служба доставки еды увеличивает средний чек с помощью триггеров

Любой бизнес работает на триггерах — психологических приемах воздействия на подсознание человека. Они побуждают пользователя купить продукт здесь и сейчас. Пример — акция с ограниченным сроком действия. В статье расскажем о том, какие «крючки» использует в своем бизнесе Додо Пицца, Папа Джонс, KFC и другие крупные FoodTech-компании.

Додо Пицца знает толк. На свои пиццы она добавила наклейки «Хит». Человек видит, что пицца популярна, у него возникает интерес — если она так востребована, значит, она вкусная, поэтому я тоже ее хочу
7474
22

«Вспомните Kinder Сюрприз — не самый вкусный шоколад, не самая качественная игрушка»
это вы за что так с киндером..вкусный там шоколад...

22

А какие там игрушки были в 90-е, когда Киндер выходил на рынок!

3

С возрастом понимаешь что шоколад в киндере слишком сладкий))).

2

А вы давно пробовали Kinder?)

Фереро выпускает невкусный шоколад, по мнению автора.

Да и вся статья такая.