В агентстве решили перенести апельсин на крышку коробки. Идея выглядела креативно и интересно, так как видно, что крышка имеет форму и текстуру апельсина, которую можно сжать, чтобы получить свежий апельсиновый сок. Это послание соответствовало новой рекламной кампании, которую запустили в это же время. И упаковка, и реклама транслировали слоган: «Выжимайте, он натуральный».
Сколько бы дизайнеры не бились, а маркетологи "не изобретали", люди начали давно ценить качество товара. Покупают хорошую продукцию в любой упаковке! Ценят продукт по сарафанному радио, где лакмус по вкусовым качествам оценивают дети в первую очередь.
В статье опровергается универсальность данного тезиса.
на мой взгляд тут все просто, провальным дизайн делают в первую очередь перевернутый логотип и смена ярко-оранжевого цвета кожуры апельсина на почти желтый цвет самого сока, который, как ни странно, скорее будет ассоциироваться с кислыми лимонами. ну и бокал не читается, в итоге просто желтая клякса без какой-либо формы или текстуры на полкоробки.
вот вам и сила дизайна ,какие убытки нанес бренду
Ну как в статье правильно сказали, основная ошибка что всё сменили в момент, люди тупо свой продукт не узнали.
зачем делать ребрендинг,когда ты уже привыкаешь к старой упаковке и в принципе продажи и так высоки
Импортные комплектующие для раскраски коробки и самой упаковки закончились. Их больше не поставляют из Европы. А из Китая еще не наладили.