Когда первый раз запускаете рекламу в ПромоСтраницах, может показаться, что набор таргетингов ограничен: пол, возраст, гео и устройство. Кажется, этого мало для того, чтобы привлечь клиентов, но на самом деле нет. Здесь есть особый алгоритм таргетинга — по контенту. Вот как он работает:
4/10
спасибо за оценку =)
А причем тут промостраницы и работа с выгоревшей аудиторией?
В том, что в ПромоСтраницах есть возможность работать с аудиторией на разных этапах воронки продаж. В том числе создавать новый спрос)
Пришёл заказчик Яндекс, сказал написать статью, писать не о чем, придумали так. Что не понятно?
Самое круто, на мой взгляд, в ПромоСтраницах - возможность тестировать разные вариантов заголовков и отметать те, что не работают. В моей нише, правда, вообще ПромоСтраницами пользоваться нельзя))
И, конечно, сам факт возможности переводить человека со статьи прямо на сайт - вот это вау. Короче, крутой инструмент.
Да, еще в ПромоСтраницах круто, что можно докручивать статью во время РК. Видишь, какие показатели проседают, работаешь с загами, обложками и текстом, если нужно