Даже если вы горите желанием выполнять несколько задач в один момент, ваш мозг сильно от этого устает и переутомляется. И по итогу выясняется, что по-настоящему мы не можем концентрироваться на нескольких вещах. Даже если нам кажется, что у нас все получается и продуктивность растет, то чаще всего мозг обрабатывает отдельные действия, быстро переключаясь между ними и общая результативность снижается. Доказательством могут послужить исследования университета Сассекса, в которых при анализе МРТ было выявлено, что у людей, фокусирующихся на нескольких вещах одновременно, плотность мозгового вещества в передней поясной коре ниже и, как следствие, активность нейронов также снижается.
А вот тут все зависит от типа задач. Если речь о продакт-менеджере, например, или о программисте, вывод статьи 100% верный. Дайте цель, поставьте задачи и пусть бьют в одну точку - не отвлекайте их.
Но если речь о рутинных микро-задачах, например, для персонального помощника или подобного ему, то многозадачность и возможность переключаться быстро с задачи на задачу, не теряя контекст, будет важнейшим навыком.
Здесь, скорее, не совсем точное понимание. Одновременно человек физически не может обдумывать фасон платья и решать в уме задачу.
Речь о навыке одновременно иметь в работе несколько разных проектов или задач, об умении их организовывать, планировать и равномерно двигать, переключаться, ничего не ронять и не забывать. Ничем не заменимый и обязательный навык руководителя.
В отличии от монозадачных людей, которые "пилите, Шура, они золотые" - ну, или "копаем до дна и потом еще" (утрирую, не всех работах нужна многозадачность)
Что до суеты - то мельтешат и выполняя одно задание, а профессиональный менеджер носится по офису редко, так как умеет планировать:)
Многозадачность возникает от отсутствия грамотного планирования рабочего дня
разве? Что мешает совмещать несколько дел, если ты понимаешь, что результат не пострадает? Есть вещи, на которых нужно полностью сконцентрироваться, но есть и более мелкие незначительные задачки