Пример 2. 100 пользователей в течение месяца совершили 300 визитов в интернет-магазин. Из 300 визитов: 160 — в корзину и 140 — в корзину и оформление. В процессе добавили товар в корзину 10 пользователей, а купили товар 3 пользователя.
Считаем:
70% — брошенные корзины;
3% — конверсия в покупку;
88% — конверсия в переход из корзины в оформление;
12% — визитов не переходят из корзины в оформление.
Ну за чем следить поняли. Как влиять?
Простых рецептов не будет, но вы ж давно на нас подписаны, уже видели нашу статью-агрегатор. Уверен, там найдутся нужные идеи и в плане подхода, и в плане конкретных действий: https://vc.ru/design/616093-polnyy-gayd-kak-privodit-polzovateley-k-pokupke-s-pomoshchyu-dizayna-podborka-iz-38-statey
А нет, вру, есть простой рецепт — приходите к нам, поднимем метрики ❤️
Так это как влиять на давление или температуру тела. Делай всё правильно ,правильно всё и будет) А подробные инструкции, это уже платный опыт
Это только для отдельных магазинов, или к маркет-плейсам тоже применимо?
Я на маркет-плейсах регулярно "бросаю" корзины на неделю-месяц. Потому что набрать товаров на полную корзину времени не хватает, а ради одного товара лень в ПВЗ бегать.
Маркетплейсы — отдельный мир, особенно, если мы говорим про OZON, WB и ЯМ, а не Лэтуаль, который так-то тоже маркетплейс
А для новичков интересующихся посоветуете книгу, где можно почитать про все важные метрики? Или курс какой-то практический? Спасибо за статью, не зря потратила время, но хочется большего погружения
У Яндекс.Метрики и GA есть собственные академии, с которых можно начать. Относительно неплохую подборку книг видели у таймвеба: https://timeweb.com/ru/community/articles/luchshie-knigi-po-veb-analitike
Думаем, что для старта будет достаточно :) Главное, помните, что важно не только правильно пользоваться инструментам, но и разбираться в продакт-менеджменте, чтобы принимать верные решения на основе данных.
Ну либо иметь такого человека в штате, как у нас — нативочка 😅