Добрый день! О каком лучшем сервисе идёт речь, если с линии поддержки начинается бардак! Вкратце ситуация: Решил приобрести кресло. Не первой необходимости нужда, но в целом можно бы обновить. Нашел за 26к прекрасную модель. Чтобы не выкладывать единоразово всю сумму - есть Крутая возможность Яндекс-Сплита. Начинаю оформлять - мне предлагают оплатить через карту Яндекс Плюс. Пополняю карту. Перехожу к оплате и вновь и вновь БАГовая ситуация на стороне Яндекса. Переводит на форму пополнения из раза в раз. Пополнив ещё раз - переводит опять. В итоге не удалось оплатить. Иду в поддержку. Спрашиваю быть может нельзя оплатит Сплит. Все можно отвечают мне. Я расписываю примеры. Скидываю скриншоты. Мне не дают решения, а лишь вкидывают общий ответ по пополнению Яндекс карты))) уж спасибо) ознакомился Чат закрывают)))))) Отличная поддержка)) Клиентский сервис с такими сотрудниками плавно пробьёт дно. Какая это линия поддержки? Первая? Есть вопросы к ним. И где руководитель/тимлид? Этого молодца, кто без решения вопроса закрывает чат с клиентом
Создаю ещё один вопрос. Дублирую все Скидываю скриншот. Прикрепляю комментарии по ситуации с тем, что некорректно вот так делать(закрывать чат и морозить клиента) И вуаля…..молчание) просто никто не отвечает)
Хотим разобраться в ситуации и поработать над коммуникациями. Подскажите, пожалуйста, электронную почту или логин аккаунта на Маркете, а мы проверим детали
Добрый день! О каком лучшем сервисе идёт речь, если с линии поддержки начинается бардак!
Вкратце ситуация:
Решил приобрести кресло. Не первой необходимости нужда, но в целом можно бы обновить.
Нашел за 26к прекрасную модель.
Чтобы не выкладывать единоразово всю сумму - есть Крутая возможность Яндекс-Сплита.
Начинаю оформлять - мне предлагают оплатить через карту Яндекс Плюс.
Пополняю карту. Перехожу к оплате и вновь и вновь БАГовая ситуация на стороне Яндекса. Переводит на форму пополнения из раза в раз. Пополнив ещё раз - переводит опять. В итоге не удалось оплатить.
Иду в поддержку.
Спрашиваю быть может нельзя оплатит Сплит.
Все можно отвечают мне. Я расписываю примеры. Скидываю скриншоты.
Мне не дают решения, а лишь вкидывают общий ответ по пополнению Яндекс карты))) уж спасибо) ознакомился
Чат закрывают))))))
Отличная поддержка))
Клиентский сервис с такими сотрудниками плавно пробьёт дно.
Какая это линия поддержки? Первая?
Есть вопросы к ним.
И где руководитель/тимлид?
Этого молодца, кто без решения вопроса закрывает чат с клиентом
Создаю ещё один вопрос. Дублирую все
Скидываю скриншот. Прикрепляю комментарии по ситуации с тем, что некорректно вот так делать(закрывать чат и морозить клиента)
И вуаля…..молчание) просто никто не отвечает)
Дно пробито
Здравствуйте!
Хотим разобраться в ситуации и поработать над коммуникациями. Подскажите, пожалуйста, электронную почту или логин аккаунта на Маркете, а мы проверим детали