Только вчера написал комент, что Яндекс доставка не очень, как сегодня их курьер и служба поддержки проявили себя во все красе. Вызвал курьера в 16.30 с расчётом, что он как раз развозит попутные товары и постоит в пробках, указал в задании всё по традиции, сколько забирать и что надо созвониться со складом заранее.
Да, то же самое, только с такси. Я запланировала поездку за 4 часа. За пол часа, как написано, что начнут искать машину, не начали. Зато за 5 минут до назначенного времени такси приехало без уведомления, когда я экстренно уехала на другом заказанном, так как где было то, я не знаю. Тех поддержка 2 дня мурыжила по поводу: «Мы не знаем, что произошло, ждите. Решаем.» И всё. Деньги за отмену такси списали. Яндекс просто поражает в последнее время. Неужели все спецы разъехались.
Будет продолжение истории)) Груз украли и тишина