Сервис или его никогда не было Яндекс GO и как потратить несколько часов в пустую

Только вчера написал комент, что Яндекс доставка не очень, как сегодня их курьер и служба поддержки проявили себя во все красе. Вызвал курьера в 16.30 с расчётом, что он как раз развозит попутные товары и постоит в пробках, указал в задании всё по традиции, сколько забирать и что надо созвониться со складом заранее.

Сервис или его никогда не было Яндекс GO и как потратить несколько часов в пустую

Звонят со склада как только уехал курьер и говорят, что он забрал только одну коробку. Думаю ок, сейчас в поддержку напишу и развернут его за второй коробкой. Написал в поддержку и тишина: мы проверяем...

Сразу им указал, что склад работает до 18.00 и у него почти час вернуться за второй коробкой, тем более внутренняя сторона МКАДа стоит и он не далеко уехал.

Сервис или его никогда не было Яндекс GO и как потратить несколько часов в пустую

Водитель проезжает два разворота в обратном направлении и раздаётся звонок в 17.51 - мы развернули курьера, он сейчас приедет за второй коробкой. Уточняю сразу у оператора - Успеет до 18.00? говорят -ДА.

По итогу он вернулся, когда склад уже закрыт и поехал дальше развозить свои заказы, приезжает к клиенту в 22.00. Видимо это норма, вместо 4 заявленных часов, приезжать когда ему удобно и привозить как ему нравится, не читая задания. По итогу клиент не принимает заказ, т.к.. оплачено две коробки, а не одна.

Спустя три часа, в чате поддержки человек видимо выспался и пишет, что вернём вам деньги за доставку - а за товар мне кто вернёт деньги? снова тишина. Якобы курьер вернёт посылку, куда он её вернёт? склад давно закрыт.

Видимо у Яндекса всё настолько хорошо, что можно просто списать деньги с карты, забрать товар и уехать куда ему вздумается не отвечая на сообщения и не решая проблемы. Теперь у меня закрался очевидный вопрос: стоит ли им пользоваться дальше, включая такси и карш? Не уважают в Яндексе своих постоянных клиентов, хорошо, что в Москве это не единственный сервис и конкурентов у них хватает, буду перестраивать все процессы, чтобы максимально им не пользоваться.

Товар с доставкой выходит на 8 000 рублей - по статье кража вполне подходит, решения данного вопроса со стороны Яндекса не наблюдается.

4 комментария

Здравствуйте! Очень неприятно :( Давайте попробуем во всём разобраться. Напишите, пожалуйста, нам на почту: support@dostavka.yandex.ru.

Ответить

Да, то же самое, только с такси. Я запланировала поездку за 4 часа. За пол часа, как написано, что начнут искать машину, не начали. Зато за 5 минут до назначенного времени такси приехало без уведомления, когда я экстренно уехала на другом заказанном, так как где было то, я не знаю. Тех поддержка 2 дня мурыжила по поводу: «Мы не знаем, что произошло, ждите. Решаем.» И всё. Деньги за отмену такси списали. Яндекс просто поражает в последнее время. Неужели все спецы разъехались.

Ответить

Будет продолжение истории)) Груз украли и тишина

Ответить

Александр, Приветствую
Как я могу с вами связаться? Почта вполне подойдет)

Ответить