По итогу он вернулся, когда склад уже закрыт и поехал дальше развозить свои заказы, приезжает к клиенту в 22.00. Видимо это норма, вместо 4 заявленных часов, приезжать когда ему удобно и привозить как ему нравится, не читая задания. По итогу клиент не принимает заказ, т.к.. оплачено две коробки, а не одна.
Здравствуйте! Очень неприятно :( Давайте попробуем во всём разобраться. Напишите, пожалуйста, нам на почту: support@dostavka.yandex.ru.
Да, то же самое, только с такси. Я запланировала поездку за 4 часа. За пол часа, как написано, что начнут искать машину, не начали. Зато за 5 минут до назначенного времени такси приехало без уведомления, когда я экстренно уехала на другом заказанном, так как где было то, я не знаю. Тех поддержка 2 дня мурыжила по поводу: «Мы не знаем, что произошло, ждите. Решаем.» И всё. Деньги за отмену такси списали. Яндекс просто поражает в последнее время. Неужели все спецы разъехались.
Будет продолжение истории)) Груз украли и тишина
Александр, Приветствую
Как я могу с вами связаться? Почта вполне подойдет)