Новое — хорошо переделанное старое. Как мы обновили сайт службы доставки и настроили интеграцию с iiko

В свое время Макдональдс снизил количество шагов, необходимых для приобретения готовой еды, до трех: заказать в интернете, оплатить и дождаться доставки. Сегодня по этой схеме работают многие рестораны, а некоторые из них стремятся улучшить этот процесс.

Новое — хорошо переделанное старое. Как мы обновили сайт службы доставки и настроили интеграцию с iiko
2323

Балдежую с вашего дизайна для Гриля 👍 а еще было бы неплохо, если бы Гриль обратился за оптимизацией своих поваров 😁 а то получать каждый раз разную шаурму одного и того же вида не комильфо

1
Ответить

Предлагаем вам оценить функционал личного кабинета на сайте и оставить свой отзыв на работу поваров Гриль там) Но мы думаем, что благодаря iiko такие казусы скоро исчезнут!

Ответить