Как в стоматологии добиться Roi > 220% с заявками 1.200 руб на примере сети «Лёгкая стоматология»

Клиент: Сеть клиник «Лёгкая стоматология»

Бюджет на рекламу: > 2.200.000 руб

Как в стоматологии добиться Roi > 220% с заявками 1.200 руб на примере сети «Лёгкая стоматология»

Срок: Работаем уже более 2-х лет

Знакомство с маркетологом и соучредителем сети. Дело было так: мне в WA написал Артём — соучредитель сети клиник, который к тому же отвечал за маркетинг и все digital-движения. Сказал, что хочет обсудить возможное сотрудничество, кратко обрисовал ситуацию и предложил встретиться. Я согласился — мне всегда интересны умные люди, а разговор обещал быть захватывающим.

<p><i>Встретились. Пообщались. Было безумно интересно</i></p>

Встретились. Пообщались. Было безумно интересно

Артём — невероятно приятный и умный парень. Он хорошо разбирается в сверхсложных технических вещах. Например, как связать 1С Бухгалтерию с amoCRM и рекламными системами на уровне полной автоматизации. Мне все дела с кодами и аналогичными штуками кажутся магией.

В общем, я приобрел человека в окружении, с которым каждое общение было таким же интересным, как и самое первое. Он стал моим новым клиентом, а затем клиентом моего агентства.

Начало работы с сетью клиник «Лёгкая стоматология». В сети были выстроены потрясающие интеграции, сквозная аналитика и прочие вещи.

Нужен был качественный контекст, который даст крутые результаты. А за результатами, естественно, ко мне)))

Начали работать с сайтом клиники по брекетам. Также захватили имплантацию, коронки и немного «местного» трафика. Сайт, естественно, конвертил, ибо его разработкой занимался Артём)).

<i>Обратите внимание: есть оффер. Он в цене, но это не демпинг. По факту это рассрочка, которую невозможно не оплатить, потому что каждый месяц нужно корректировать брекеты</i>
Обратите внимание: есть оффер. Он в цене, но это не демпинг. По факту это рассрочка, которую невозможно не оплатить, потому что каждый месяц нужно корректировать брекеты

И еще крутой момент. У них были выкуплены авторские права на фото со стоков с моделью, которую они использовали в креативах. Ну и сами креативы. Я зацепился за них, сделал ещё дополнительно свои.

Сложности работы))). Тут обычно должно быть описание очень сложного противостояния с обстоятельствами и кучей проблем, где мы всё преодолели и в итоге оказались молодцами и героями. Но нет. Ничего такого не будет))). Настроил я контекст, оптимизировал — и пошли результаты.

Да, регулярно были какие-то просадки, проблемы и прочие приколы. Но когда их не бывает? Это уже стало обыденностью, а не чем-то сверхнеожиданным.

Результаты. Кейс, конечно, не такой драматично-интригующий, но ключевое — это результаты. Давайте теперь про них :)

<i>Поясню скрин. За цель взято событие: запись на приём. То есть запись на приём в сверхконкурентной Москве в среднем за время работы стоила 3.733 руб</i>
Поясню скрин. За цель взято событие: запись на приём. То есть запись на приём в сверхконкурентной Москве в среднем за время работы стоила 3.733 руб

Кто далёк от темы, скажу так: на старте лиды могут стоить 5-10 тыс руб, причём не квалифицированный, а просто лид. Потому что вот такая тема: дорогая и конкурентная.

Едем дальше. Приход в клинику.

Как в стоматологии добиться Roi > 220% с заявками 1.200 руб на примере сети «Лёгкая стоматология»

Поясню скрин выше. Приход пациента в клинику стоит 6.800 рублей!

Ещё раз повторю:

ПРИХОД ПАЦИЕНТА В КЛИНИКУ СТОИТ ШЕСТЬ ТЫСЯЧ ВОСЕМЬСОТ РУБЛЕЙ!

Непонятно, почему такой восторг? Да потому что в норме ниши средняя цена прихода пациента в клинику 30-40 т.р. Понимаете?

Эти цифры не из моей головы. Я больше 5 лет работаю со стоматологиями Москвы, и в 3-х из них я был соучредителем и директором по маркетингу.

И теперь вишенка на тортике. Сколько же стоит пациент?)

<i>На скрине: количество пациентов и первичный доход от них</i>
На скрине: количество пациентов и первичный доход от них

Пациент стоит: 15.900 рублей! Это просто разнос.

Важно: в стате не учитываются платежи на протяжении LTV пациентов: то есть учитывается только первая сумма, которую пациент принёс в клинику. А то, что приносит дальше — нет.

Почему так? Да потому что интеграции с Директом — сложная вещь, особенно в том, что касается дохода.

Как получаются такие результаты?

Всё просто (на самом деле не очень))), потому что нужна активная работа обеих сторон. Артём всегда и во всем шёл на встречу и активно помогал. Мы вместе работали и вместе генерировали идеи.

Получилась настоящая командная работа, а не «НАМ НУЖЕН РЕЗУЛЬТАТ! Я ЗАПЛАЧУ ЗА РЕЗУЛЬТАТ И ДАЛЬШЕ БУДУ ТОЛЬКО МЕШАТЬ И НИКОГО НЕ СЛУШАТЬ»)))

PS. С такими не работаю, но бывает, что звонят до сих пор))

Итоговый результат: Заработано > 7.430.000, Roi > 220%

Добавлю еще видеоотзыв, который записывали с Артёмом в рамках работы с моим агентством. Я бы ещё приложил ссылку на ВК Артёма, но он предпочитает иные соцсети)

Если вам нужен качественный маркетинг, заполните форму на сайте, и мы обсудим ваш проект

44
2 комментария

Крутой кейс и его описание, без всякой сложной ерунды...
Упустил момент, за какой срок достигли результата?
Мы тоже планируем запускать контекст, но сначала надо сделать адекватный сайт, поэтому мы пока на заявках с 32топ)) Тоже, кстати, достойный метод привлечения пациентов

1
Ответить

спасибо за адекватный комментарий! Я уже отвык от таких тут.
Я если честно плохо уже помню что как. Но касательно результатов - они почти сразу пошли в виде записей.

Про лиды с 32 топ интересно. Давай пообщаемся в личке, я что то упустил его

Ответить