Надо понимать, что если уже 70% трафика и клиентов приходит с мобильных устройств, мобильный сайт становится основным. Поэтому, конечно, он должен быть удобным и эффективным. Кроме того, мы понимаем, что рекламные кампании на десктопе и в мобайле отличаются друг от друга. У них разные площадки, параметры, таргетинги, стоимость и другое. Другими словами, вам надо держать в голове, что должна быть одна рекламная кампания для мобильной версии и другая — для десктопа.
Спасибо за интересный анализ. Очень полезно будет прочитать, как инвесторам клиник, так и администраторам! Пусть изучат статистику звонков и проверят работу персонала, которые отвечают на звонки, иногда только из-за них и не приходишь в клинику.Я сама всегда мониторю врачей и больницы в инете, по-другому никак в наше время).
Не скажу в какой именно медицинской нише но у меня звонки в 4-5 раз дешевле и мы получаем 80% показов в сравнении с конкурентами. Как бальзам на душу. 😊 продолжайте в том же духе.
Спасибо за статью