Сервис или его никогда не было Яндекс GO, как потерять деньги и товар (часть 2)

Кто не в курсе история началась вчера

реклама
разместить

Здравствуйте! Простите, что пришлось долго ждать разбора этой неприятной ситуации. Вчера курьер не смог передать посылку получателю, а так как склад уже был закрыт, то и отправителю вернуть её не вышло. В таких случаях, по правилам сервиса, курьер обязан передать посылку в свой таксопарк. Но это не отменяет того факта, что он не убедился в том, что забрал всё отправление. Обязательно разберём с курьером этот случай.

На данный момент посылка доставлена, а списание за вчерашний заказ отменено. Надеемся, что в будущем не подведём вас и будем предоставлять только высокий уровень сервиса!

Посылку вернули. Компенсация за потраченное время 300р скидки, использовать я пока её не буду, в прошлый раз вернули деньги и потом их дважды списали и уже не вернули. О том что склад закроют в 18.00 и то, что клиент не примет заказ никто не знал кроме курьера? ТП просто забила на все сообщения и если бы я не написал эти статьи, то на мне бы так и числился долг и хрен бы я получил свой товар назад. Поэтому дальнейшее пользование сервисом Яндекс и тем более оплаты картой в нём я прекращаю, не хочу потом ещё сутки терять на подобные разбирательства. Лучше переплатить другим за сервис и не решать проблемы по два дня с компенсацией в 300 рублей.