Мы два года назад делали для одного из клиентов сервис единого окна, где продавец маркетплейса, загружая товар в ЛК автоматом выгружал товары на маркетплейсы и работал с остатками, заказами и складом. Грубо говоря, получилась мини-CRM для продавцов на WB, Ozon и Яндекс. Маркет.
Можете рассказать, какую пользу вы видите от довольно странно описанного решения ?
Основатели таких проектов основной ценностью называют агрегацию статистики со всех маркетплейсов в собственном сервисе. Если Вы продаёте на нескольких маркетплейсах, то каждый из них отдаёт свою статистику, а общих данных о продажах нет.
Очевидно, что они есть, если выгружать продажи и прочие данные в 1С, но видимо с этим тоже есть какие-то сложности (нет 1С, сложный интерфейс или что-то ещё).
ну хоть кто то Яндекс Маркет не критикует
Не критикую с технической части. Продажами там не занимался
В вашем финансовом прогнозе не хватает нулей (
Это я вам как разработчик такого сервиса говорю. И это мы в sellerdata.ru только Wildberries подключили. Да и сроки далеки от реальности. За это время что-то поднять получится, но для того, чтобы на эти данные можно было смотреть без слез потребуется гораздо больше времени.
Я писал про первый рабочий вариант с минимальным функционалом статистики и управления заказами на основе уже полученного опыта. Если будет делать команда без опыта работы с этими api, то трудозатраты будут выше
Да, точно не хватает нулей и срок маленький, где-то год нужен