Михаил Фадеев в рубрике «Разговор с архетипом (Бунтарь)». Про эпоху смыслов, эффективную рекламу и маркетологов
Михаил Фадеев в рубрике «Разговор с архетипом (Бунтарь)». Про эпоху смыслов, эффективную рекламу и маркетологов
2323
реклама
разместить

Александр, позвольте задать вам вопросы. Вы наверное делали ресерч данного г-на перед тем как пригласили его для интервью? Предполагаете ли вы, что ваш подкаст будет замаран именем этого человека? Предоставление трибуны людям с моральными личными и профессиональными принципами которые противоречат сложившимся нормам бизнес-этики и гуманности - это осознанная попытка привлечь аудиторию за счет скандального ореола? В случае если ваши компетенции будут дискредитированы потенциальной аудиторией, которая будет отвращена из-за неприятия возможности присутствия данного г-на в медиа-поле - каков ваш бэкап план по сохранению репутации? Например вы продолжите наращивать скандальность путем привлечения еще более неадекватных спикеров, либо сделаете «разоблачение» методов и принципов вашего гостя?

Г-н герой данного подкаста, даже не пытайся комментировать то что написано здесь, ты не умеешь строить логические цепочки и причинно-следственные связи длиннее 2-х звеньев, годы твоей «работы» это доказали большинству адекватной аудитории рунета. Твой успех в продвижении плохих товаров людям с аналогичными ментальными параметрами - не является твой заслугой, а скорее является подтверждением твоего уровня развития и зрелости в интеллектуальной и эмоциональной сфере жизни. Поэтому у нас с тобой не выйдет диалога в силу непреодолимого разрыва в этом самом уровне развития.

4

Интересные вопросы и вежливая подача - с радостью отвечу ^_^.

Я не считаю, что именем Михаила Фадеева можно "замарать" что-либо, в частности - мой подкаст. Сам вопрос вмещает в себе сразу несколько манипуляций:
- утверждение того, что мой подкаст "замаран";
- утверждение того, что присутствие Михаила в каком-либо медиа может вредить этому медиа;
- "противоречат сложившимся нормам бизнес-этики и гуманности" - что за нормы? кто их определил?...

Чтобы разом ответить на все вопросы, не вдаваясь в полемику, я постараюсь пояснить принципы, которыми я, как автор подкаста "Маркетинг и реальность", руководствуюсь при подборе гостей.

Принцип 1: Долой инфоцыган - только практики!
К нам почти каждую неделю стучат разные успешные успехи с большими аудиториями "заряженных" фанатов - всех мы отшиваем: Лайк, БМ, коучи, продюсеры, инста-мамки из LA и всякие продавцы своих уникальных методик и т.д. Их мы не берём даже платно и даже при наличии большой активной аудитории. Их ЦА - не наша ЦА (о том, что у нас за ЦА, я рассказывал неоднократно в своих соло-выпусках подкаста и это подтверждали наши гости - известные бренды).

Принцип 2: Кейсы практиков должны быть актуальными, либо универсальными (вне времени и инструментария).
Есть большое к-во экспертов, которые, к сожалению, выпали из современности. Такие эксперты могли ранее быть заметными на рынке, но, к примеру, полностью потеряли связь с реальностью за последние года и не понимают того, чем и как живёт рынок и аудитория.

Принцип 3: Быть непредвзятым в оценке эксперта.
Очень важный принцип, который позволяет мне не иметь дел с "надутыми" людьми и находить талантливых экспертов-практиков.

Теперь причины, по которым я решил пригласить Михаила (в связи с принципами).

1 - 2. Он - практик (актуальный для рынка) с большим опытом в маркетинге. Это подтверждено как его кейсами, так и мною лично, в ходе знакомства с его контентом.

3. Образ Михаила в инфопространстве - осмысленный инструмент маркетинга самого Михаила.
Есть несколько типов людей, которые используют провокационный маркетинг (партизанский, чёрный пиар, хайп..) регулярно:
- Тип 1 - Фрики. Те, кому просто нужно чужое внимание ради ЧСВ или продаж рекламы за счёт охватов. Чаще всего это инфоцыгане или трэш-стриммеры.
- Тип 2 - Психи (условно). Те, кто готов нарушать общественные нормы (унижение других, нарушение общественного порядка) ради попадания в заголовки.
- Тип 3 - Манипуляторы / Провокаторы. Те, кто готовы получить долю хэйта и критики, но заранее понимают как потом из общего числа увидевших провокацию привлечь 1-10% своей ЦА на нужные этапы воронки.

Я лично, после ознакомления со многими статьями, убедился в том, что Михаил относится к 3-му типу. Моя задача, как автора подкаста "Маркетинг и реальность", показывать моей аудитории слушателей примеры использования различных методик и инструментов маркетинга, брендинга и пиара. При этом, я регулярно рассказываю в выпусках о том, что не существует ничего универсального и однозначно правильного. Любой инструмент и тип позиционирования несёт за собой определённые риски.

В частности, наша рубрика подкаста про 12 бренд-архетипов Кэрол Пирсон призвана показать 12 различных способов позиционирования личного или корпоративного брендов. Каждый из них имеет плюсы и недостатки. Тип продвижения Михаила Фадеева, по моему мнению, очень схож с архетипом Бунтаря (о чём мы и говорили в выпуске подкаста, полная версия которого на полтора часа уже во всех плеерах). И моё решение пригласить Михаила в подкаст было связано именно с тем, чтобы показать пример такого позиционирования. К тому же, Михаил поделился в выпуске своим подходом в работе, который явно указывает на профессионализм его как эксперта.

Те, кто прослушают выпуск полностью, поймут, что он НЕ про Михаила Фадеева, а про бренд-архетип Бунтаря и его проявление в культуре, искусстве, кино и маркетинге.

Если кто-то, кто ещё не знаком со мной, нашим подкастом и контентом в нём "испугался" или оскорбился наличием Михаила в выпуске и потому не придёт слушать нас - ОК. Скажу лишь, что на протяжение уже 2х лет (всего нам 3 года) наш подкаст каждую неделю попадает в ТОП-10 чарта подкастов про маркетинга, хотя нас слушает меньше, чем инфоцыган (которые на 1м месте). Если бы я гнался за хайпом, массами и чувствительной аудиторией тех, кто не очень любит критически смотреть на людей и вещи, то я бы уже давно был на 1м месте своей категории.

3

Михаил уже выехал 😂

1

Комментарий у вас - просто классика жанра)
Вы манипулятор уровня "женщина")
https://ffad.ru/blog/kak-babskaya-logika-gubit-vash-biznes-i-ot-2106191422
Тут вот про вас прекрасно всё написано

"Всем адекватным людям понятно"... Кто такие "все адекватные люди"? Почему вы решили, что вы можете высказываться от их имени?)
Почему вы решили, что ваше мнение - истина в последней инстанции?)

1