«Бариста может не соблюсти дозировку»: как мы за год запустили сеть умных кофеен и потратили на это 10 млн рублей

Сейчас в сети FIBBEE 9 точек: например, в «Сколково», АФК, «Райффайзенбанке», «Сибуре», «Технополисе», на заправках «Роснефти» в Петербурге. Продаём 1000 стаканов кофе в день, к июню планируем выйти на 1500 чеков.

Так выглядела первая точка. За пять лет дизайн и начинка изменились
114114

Получается, что вы предлагаете вендинговый аппарат, который занимает в разы больше места, который отличается в обслуживании, который тратит больше времени на приготовление кофе, и у которого вдобавок есть уникальная роборука, которую не так просто починить самостоятельно, у которой выше вероятность сломаться, и в которой нет особого смысла. И который стоит на порядок больше.
Выглядит, как довольно нишевое решение, где нужен вау эффект. Не уверен, что вау эффекта тут хватает, правда.

6
Ответить

Не получается)))
Вендинговый аппарат это всегда (иначе нет смысла) дешевая кофемашина, часто не самое лучшее сырье, не идеальная рецептура. По сути не лучший фаст-фуд в мире кофе.
FIBBEE это полноценная автоматизированная кофейня формата "кофе на вынос" в составе которой дорогая швейцарская машина, премиальное сырье. Как следствие идеальный кофе.
FIBBEE это отсутствие очередей, отличный кофе, возможность пользоваться приложением (бесплатный 6й кофе, акции, персонализация).
Это не говоря о том что ассортимент намного выше, есть сезонные напитки.
Как бизнес модель FIBBEE это совершенно другой сегмент. Никакой вендинг не встанет в головной офис компании СИБУР, где стоит кофейня FIBBEE, потому что очевидно что это не тот уровень сервиса и продукта

Ответить