Кейс: как привлекать заявки из интернета строительным компаниям

Сооснователи агентства Bunik рассказали об общих механиках продвижения строительных компаний на основе кейса кровельной компании в Москве.

Кейс: как привлекать заявки из интернета строительным компаниям
2929

чет 400-700 рублей за заявку по Москве маловато берете... и 4% на оставить контакты тоже маловато.

1

Что значит берём маловато? Мы делаем такой результат)

А конверсия действительно низковата для лендинга. Но тут нужно учитывать, что первый месяц тестирования был без ремаркетинга, сегмента выделили всего 3, продающего контента на сайте по минимуму, бренд платформа отсутствует.

Короче можно улучшать ещё процентов до 8-10. Чем и занимаемся сейчас, собственно.

1